Попробуйте объяснить в контексте проблемы способностей смысл высказывания Г. Лихтенберга: «В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился».

Вопрос школьника по предмету Психология

Попробуйте объяснить в контексте проблемы способностей смысл высказывания Г. Лихтенберга: «В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился».

Ответ учителя по предмету Психология

Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов.

В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился.

Величайшее счастье, о котором я ежедневно прошу небо: пусть превосходят меня в силах и знаниях лишь разумные и добродетельные люди.

Видя себя в других, не только любишь себя, но и ненавидишь.

Воспитание есть своего рода рождение.

Впечатление от десяти изречений, действующих на ум, легче изгладить, чем впечатление от одного, подействовавшего на сердце.

Все же самая лучшая крепость против ударов судьбы — могила.

Всеобщий источник нашего несчастья в том, что мы верим, будто вещи действительно являются тем, чем мы их считаем.

Жить против воли отвратительно; но еще ужасней было бы стать бессмертным, если этого не желаешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей