Помогите с тестом по биологии Задание на 100баллов 1.Наука экология занимается: А) Решением проблем охраны природы; Б) Изучение биосистем и их взаимоотношений между собой и окружающей средой В) Мониторингом за чистотой окружающей среды и здоровьем человека Г) Созданием законов по охране и рациональному использованию природных ресурсов 2. От деятельности живых организмов в большей степени зависит круговорот: А) воды Б) углерода В) азота Г) кислорода 3. Наибольшая концентрация биомассы наблюдается на стыке: А) гидросферы и атмосферы Б) литосферы и гидросферы В) атмосферы и литосферы Г) атмосфера, гидросфера, литосфера 4. Нижний предел жизни в литосфере главным образом ограничен: А) высокой интенсивностью подземной радиации Б) отсутствием условий для фотосинтеза В) высокой температурой и давлением Г) высоким давлением 5. Верхний предел жизни биосферы главным образом ограничен: А) низким атмосферным давлением Б) высокой интенсивностью ультрафиолетового облучения и низкой температурой В) высокой температурой Г) отсутствием пищевых ресурсов 6. Газовая функция живого вещества главным образом связана с процессами: А) фотосинтеза и хемосинтеза Б) горения и гниения В) дыхания и фотосинтеза Г) только фотосинтезом 7. Главные продуценты «цветущего» водоема: А) прибрежная и водная семенная растительность Б) бактерии и многоклеточные водоросли В) сине-зеленые водоросли и эвглены Г) одноклеточные водоросли 8. В водоеме обнаружено следующее видовое разнообразие: карпы водоросли чайки рыбаки окуни Укажите схему пищевой цепи для данной экосистемы А) 2 – 1 – 3 – 4 – 5 Б) 2 – 1 – 5 – 3 – 4 В) 2 – 5 – 1 – 3 – 4 Г) 2 – 3 – 5 – 1 – 4 9. Микориза – это пример: А) паразитизма Б) комменсализм В) симбиоз Г) хищничество 10. Определите последовательную систему экосистем: А) водоем – болото – лес Б) болото – водоем – лес В) лес – болото – водоем Г) болото – хвойный лес – широколиственный лес

Вопрос школьника по предмету Биология

Помогите с тестом по биологии
Задание на 100баллов

1.Наука экология занимается:

А) Решением проблем охраны природы;
Б) Изучение биосистем и их взаимоотношений между собой и окружающей средой
В) Мониторингом за чистотой окружающей среды и здоровьем человека
Г) Созданием законов по охране и рациональному использованию природных ресурсов

2. От деятельности живых организмов в большей степени зависит круговорот:

А) воды
Б) углерода
В) азота
Г) кислорода

3. Наибольшая концентрация биомассы наблюдается на стыке:

А) гидросферы и атмосферы
Б) литосферы и гидросферы
В) атмосферы и литосферы
Г) атмосфера, гидросфера, литосфера

4. Нижний предел жизни в литосфере главным образом ограничен:

А) высокой интенсивностью подземной радиации
Б) отсутствием условий для фотосинтеза
В) высокой температурой и давлением
Г) высоким давлением

5. Верхний предел жизни биосферы главным образом ограничен:

А) низким атмосферным давлением
Б) высокой интенсивностью ультрафиолетового облучения и низкой температурой
В) высокой температурой
Г) отсутствием пищевых ресурсов

6. Газовая функция живого вещества главным образом связана с процессами:

А) фотосинтеза и хемосинтеза
Б) горения и гниения
В) дыхания и фотосинтеза
Г) только фотосинтезом

7. Главные продуценты «цветущего» водоема:

А) прибрежная и водная семенная растительность
Б) бактерии и многоклеточные водоросли
В) сине-зеленые водоросли и эвглены
Г) одноклеточные водоросли

8. В водоеме обнаружено следующее видовое разнообразие:

карпы
водоросли
чайки
рыбаки
окуни

Укажите схему пищевой цепи для данной экосистемы

А) 2 – 1 – 3 – 4 – 5
Б) 2 – 1 – 5 – 3 – 4
В) 2 – 5 – 1 – 3 – 4
Г) 2 – 3 – 5 – 1 – 4

9. Микориза – это пример:

А) паразитизма
Б) комменсализм
В) симбиоз
Г) хищничество

10. Определите последовательную систему экосистем:

А) водоем – болото – лес
Б) болото – водоем – лес
В) лес – болото – водоем
Г) болото – хвойный лес – широколиственный лес

Ответ учителя по предмету Биология

6

7

8

9

10

….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей