ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА! НА ЗАВТРА НУЖНО!
1.Выписать из 1-ого и 2-ого абзацев слова с чередующимися гласными.
2.Из 1-ого абзаца выписать слово , правописание которого определяется правилом : «В суффиксе прилагательного пишется -НН- , т.к. оно обрвзовано от существительного с основой на -Н-«
3.Из 2-ого абзаца выписать причастие с -НН- ,т.к. оно образовано от глагола Совершенного вида.
4.Из 2-ого абзаца выписать причастие, образованнре от глагола Несовершенного вида.
5.Из 3-его абзаца выписать слово с непроизносимой согласной в корне.
6.Из 2-ого абзаца выписать слово , в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного.
7.Из 3-его абзаца выписать слово с 3 присьавками.
8.Из 2-ого абзаца выписать предложение с обособленным определением , выделить его.
9.Из 1-ого абзаца выписать грамматическую(-ие) основу(-ы) 2 предложения.
10.Указать кол-во грамматических основ в последнем предложении.
11. Выписать 1-ое предложение 2-ого аьзаца , над каждым словом надписать часть речи.Указать какие части речи в этом предложении отсутствуют.


В 1880 году ранней весной открылась в Санкт-Петербурге необыкновенная выставка. Люди ждали часами, чтобы попасть на неё. А там, в зале, возле опущенных на окна штор стояла одна-единственная картина, освещённая лампами. Люди входили в зал и замирали как заворожённые. Что это?

Месяц залил всё вокруг своим таинственным светом. Сверкают края разорванных облаков. Серебрятся зеленоватые воды широкой реки. Блестят огоньки в окнах низких домиков, покрытых соломой. И сами их белёные стены словно излучают серебряное сияние.. .

А это и вправду была картина. Художник и в самом деле умел воспроизвести красками то, что вроде бы недоступно руке человека: свет лунной ночи, и туманного утра, и жаркого солнечного дня, красное зарево заката, сверкание снега, мерцающую бронзу сосен, ослепительный блеск берёзовых стволов.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА! НА ЗАВТРА НУЖНО!
1.Выписать из 1-ого и 2-ого абзацев слова с чередующимися гласными.
2.Из 1-ого абзаца выписать слово , правописание которого определяется правилом : «В суффиксе прилагательного пишется -НН- , т.к. оно обрвзовано от существительного с основой на -Н-«
3.Из 2-ого абзаца выписать причастие с -НН- ,т.к. оно образовано от глагола Совершенного вида.
4.Из 2-ого абзаца выписать причастие, образованнре от глагола Несовершенного вида.
5.Из 3-его абзаца выписать слово с непроизносимой согласной в корне.
6.Из 2-ого абзаца выписать слово , в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного.
7.Из 3-его абзаца выписать слово с 3 присьавками.
8.Из 2-ого абзаца выписать предложение с обособленным определением , выделить его.
9.Из 1-ого абзаца выписать грамматическую(-ие) основу(-ы) 2 предложения.
10.Указать кол-во грамматических основ в последнем предложении.
11. Выписать 1-ое предложение 2-ого аьзаца , над каждым словом надписать часть речи.Указать какие части речи в этом предложении отсутствуют.

В 1880 году ранней весной открылась в Санкт-Петербурге необыкновенная выставка. Люди ждали часами, чтобы попасть на неё. А там, в зале, возле опущенных на окна штор стояла одна-единственная картина, освещённая лампами. Люди входили в зал и замирали как заворожённые. Что это?

Месяц залил всё вокруг своим таинственным светом. Сверкают края разорванных облаков. Серебрятся зеленоватые воды широкой реки. Блестят огоньки в окнах низких домиков, покрытых соломой. И сами их белёные стены словно излучают серебряное сияние.. .

А это и вправду была картина. Художник и в самом деле умел воспроизвести красками то, что вроде бы недоступно руке человека: свет лунной ночи, и туманного утра, и жаркого солнечного дня, красное зарево заката, сверкание снега, мерцающую бронзу сосен, ослепительный блеск берёзовых стволов.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Слова с чередующимися гласными (из 1-го и 2-го абзацев):

    заМИРали, БЛЕСТят.


2. Слово (из 1-го абзаца), правописание которого определяется правилом «В суффиксе прилагательного пишется -НН- , т.к. оно образовано от существительного с основой на -Н-»:

    ранНей.


3. Причастие с -НН-(из 2-го абзаца), образованное от глагола сов. в.:  

    разорваННых (от разорвать).


4. Прил. (из 2-го абзаца), образованн
ое от глагола несов.вида:

     белёные (от белить).


5.* Слово (из 3-го абзаца) с непроизносимой согласной в корне
:

 *не вижу такого

6. Слово (из 2-го абзаца), в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного:

    излучают.


7. Слово с 3 приставками (из 3-го абзаца):

    вос|про|из|вести.


8. Предложение (из 2-го абзаца) с обособленным определением:

    Блестят огоньки в окнах низких домиков, |покрытых соломой|.


9. Грамматические основы 2-го предложения (из 1-го абзаца):

   1) люди ждали; 2) попасть.


10. Кол-во грамматических основ в последнем предложении:

      2.


11. 1-е предложение 2-го абзаца (+часть речи).

      Месяц (сущ.) залил (глаг.) всё (мест.) вокруг (нареч.) своим (мест.) таинственным (прилаг.) светом (сущ.).

 

Отсутствуют части речи: 

числит., прич.*, дееприч*., кат. состояния,

предлог, союз, частица, междометие.

*Зависит от того, какой точки зрения вы придерживаетесь.

Если причастие и деепричастие вы рассматриваете как особую форму глагола, тогда исключите их из ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей