Вопрос школьника по предмету Литература
ПОМОГИТЕ! Срочно! Война и Мир!1. Чем отличается описание Бородинского сражения в романе от описания любых сражений, которые вы читали в учебнике истории; 2. Как характеризуют Наполеона слова: «Шахматы поставлены, игра начнется завтра». 3. Сопоставьте описание внешности и поведение Наполеона и Кутузова до, во время и после Бородина.
Ответ учителя по предмету Литература
1. Толстой описывает сражение открыто, ничего не скрывая. Он больше говорит про русский народ, показывая, что именно он — главный защитник Отечества. В учебнике по истории всё же описывают больше ход событий и знаменитых генералов, и других людей высшего чина.
2. Для Наполеона война — всего лишь игра, лишний раз доказать какой он главный и сильный. Он не переживает за своих солдат, и не думает о том, что убивает тысячи людей, как русских, так и других стран.
3. Во-первых, Кутузов — отличный военноначальник, который, в первую очередь, всеми способами пытается сохранить русскую армию. Он уже стар, ослеп на один глаз, толст. Практически, на каждом заседании он засыпает, и вовсе не слушает своих напарников (если можно так назвать). Это ясно даёт нам понять, что это ему неинтересно (мнение других) и он не особо и хочет это слушать. Кутузов — истинный патриот, которого то признают, то отрицают. Во время Бородина он понимает, что русские люди выигрывают, и русские войска не отступают.
Наполеон же толс, ещё не стар. Но все его деййствия только ради него для себя, чтобы получить славу. Он не особо уважает и любит своих солдат, не переживает на них. Главное для него — это дойти до России и встретится с Александром 1. В начале Бородина он очень переживает, не спит всю ночь. Видимо, предчувствует нелегкое сражение. После сражения он также продолжает наступать. Но вот в конце всего произведения, он позорно сбежит из Москвы, из-за голода и холода.
Попыталась как можно лучше рассказать)
Похожие вопросы от пользователей
СРОЧНО!!!
С—>СН4—>СО2—>СаСО3—>СаСl2—>CaCO3 Срочноооо!!!
a) to give b) giving
2. I am good at ……… with colleagues.
a) to communicate b) communicating
3. Julia is interested in…….. her own business.
a) starting b) to start
4. After hours of negotiating, we managed……..an agreement.
a) to reach b) reaching
5. They came ……..a new car.
a) purchasing b) to purchase
6. If we don’t constantly innovate, we risk……..behind our competitors.
a) to fail b) failing
1. ADVERTISING / ADVERTISEMENT
a) Our //// budget is 10% less than last year.
b) Did you see the big ……… for a new Managing Director for Acme in this
morning’s newspapers?
2. LINE / STAFF
a) A………… manager works directly on the production of goods.
b) A………… manager gives service support to the managers in production.
3. PERSONNEL / PERSONAL
a) Many of her …….belongings had been stolen.
b) Smith’s company has a ………… problem: their employees want a 20% pay
increase.
4. RAISING / RISING
a) Prices are…….at a rate of about 4% per year.
b) The company is ……its prices by 5% this year.