Вопрос школьника по предмету Русский язык
Помогите разобрать полностью предложение!!!
Но это не так уж страшно, если вспоминать увиденные места не по их количеству, а по их свойствам, по их качествам.
Ответ учителя по предмету Русский язык
( повест.невосклиц.распростр.сложн.1 односост .2односост . осл осложнено дополнением)
Похожие вопросы от пользователей
Главный герой рассказа — это сам рассказчик, поэтому в тексте нет его портрета
Рассказ Искандера написан от лица мальчика,.Это выражается особенно ярко в таких фразах: «Класс хохочет. И хотя мы не знаем, кто такой принц Уэльский, мы понимаем, что в нашем классе он никак не может появиться. Ему просто здесь нечего делать, потому что принцы в основном занимаются охотой за оленями» ; «„Смотри, чего захотел! “ — подумал я про этого молодого человека, понимая, что греческую мифологию исправлять никому не разрешается.
Главная идея этого произведения состоит в том, что смех позволяет человеку увидеть со стороны свои скрытые черты характера, признать собственные ошибки и больше не допускать их.
Геракл совершил двенадцать подвигов, тринадцатого подвига не было. Название рассказа говорит нам, что герой совершил поступок, который подвигом не является.
Харлампий Диогенович — учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
пожалуйста
translate the following sentences into English using can, may or must wherever possible:
1-Они должны действовать, как им сказали.
2-Я думаю, мне надо надеть другие туфли на вечеринку.
З.Я не могу уйти, не расплатившись.
Они должны вернуть все деньги.
Ты мог бы им позвонить и сказать, что не придешь.
6-Я так хотел есть, что чуть не съел всего цыпленка сразу. ^-«Мне взять зонт?» — «Да, похоже, что будет дождь». 8-Тебе удалось закончить работу? 9. Ситуация — хуже не придумаешь. «•Ты не мог бы прийти немного позже?
•Неужели ты сам это написал?
•Со мной этого не может случиться.
13. Я перебрал в уме все возможные случаи, когда я мог бы с
ним познакомиться. 14.Может быть, он не захотел выступить.
Она никогда не рассказывала о своем детстве, и на то, по~ видимому, была какая-то причина.
Но я просто не могу идти дальше.
«Он может отдохнуть в моем кабинете», — сказал м-р Болт.
Нора отвела сына в свою комнату. Мне было слышно, как они там разговаривали.
19. «Не нужно преуменьшать опасность», — сказал он. 20.Я смогу написать им завтра.
21. Никто не смог бы сделать больше, чем сделал ты. 22.Ник был таким сыном, которым мог бы гордиться любой родитель.
Я думаю, что он влюбился в вас потому, что никогда, должно быть, еще не встречал никого похожего на вас.
Я думаю, что не буду никуда выходить сегодня. В такую погоду я, пожалуй, лучше посижу в кресле у камина.
25.Право же, ты мог бы что-нибудь сделать с этим. 26. В конце концов, нельзя не восхищаться человеком с такими высокими принципами. , 27.Ты можешь делать все, что хочешь.
28. «Я не вижу, что еще я мог бы тогда сделать», — сказал он. 29.Его мать опять в больнице. Она, должно быть, серьезно больна.
Среди них не было никого, к кому бы я мог обратиться за помощью.
Я не понимаю, как ты мог вести себя так глупо.
32.Я невольно подумал, что мисс Грей выдала себя этими словами.
33. Он двигался так тихо, что не мог бы побеспокоить сон самого чуткого человека.
34.Где мои очки? Здесь их нет. Должно быть, я оставил их дома.
Я должен оставаться здесь весь день?
Он спросил, может ли он положиться на меня.
37.Он спросил, не могу ли я позаниматься с его классом 88
следующем уроке. 38. Когда ребенок так болен, вы, должно быть, чувствуете себ*
ужасно.
Зд.Вы должны найти его и привезти сюда со всеми его материалами.
«Это, наверное, совсем не похоже на ваш дом»,— сказал Барт.
Я сказал, что он может взять мою машину.
Мне это совершенно безразлично.
43.Она понимала, что он должен чувствовать. 44. Он не может быть старше вас больше чем на три или четыре года.
45.Погода еще может измениться к лучшему.
Не может быть, чтобы она этого не знала.
В понедельник я еще не смогу дать вам определенный ответ.
Возможно, они еще не приехали.
Возможно, они еще ведут следствие по этому делу.
Возможно, они были на вечере, но я их не видел.
И кто это мог зажечь свет в моей комнате? 52.Отец очень сердит. Что ты опять натворил?
53. Уже совсем темно. Я, наверное, очень долго спал. 54.Он, вероятно, скоро позвонит нам. 55.Неужели он велел вам прийти сюда?
56. «Где мой ключ?» — «Ты, наверное, его потерял». — «Не может быть, чтобы я его потерял. Я, возможно, оставил его в кармане пальто».