Перейти к выбору ответа 01.04.2022Помогите пожалуйста 5 класс 4 четверть по английскому языку. Срочна надо!!!!!!!!!!! Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Английский язык Вопрос школьника по предмету Английский язык Помогите пожалуйста 5 класс 4 четверть по английскому языку. Срочна надо!!!!!!!!!!! Ответ учителя по предмету Английский язык Ответ: Что именно тебе надо?)
Похожие вопросы от пользователей
Подтаяла
2) сколько бит информации содержится у сеном сообщении — из игральной колоды вытащили (54 карты ) наугад вытащили трефового туза девятку ?
3) проводятся две лотереи :6из 66и 5 из 55 сколько бит информации содержится в устных сообщениях
Результат лотереи :4,12,14,37,49,50 и результат лотыреи 7,12,30,44,54
гидроксид меди(2)-оксид меди(2)-хлорид меди(2)-гидроксид меди(2)-фосфат меди(2)
Выполните тест по произведению В.Г. Распутина «Уроки французского».
Жанр произведения:
а) мемуары (воспоминания);
б) рассказ;
в) повесть.
Название произведения говорит о том, что перед нами:
а) история дополнительных занятий по французскому языку;
б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка.
Действие в произведении происходит:
а) перед Великой Отечественной войной;
б) во время Великой Отечественной войны;
в) после Великой Отечественной войны.
«Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень» — это:
а) Птаха;
б) Вадик;
в) Федька.
Персонаж произведения, о котором герой говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»:
а) Птаха;
б) Вадик;
в) Федька.
Рассказчик играл в «чику», чтобы:
а) накопить деньги и отправить их в деревню;
б) завоевать авторитет у ребят;
в) каждый день покупать молоко.
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким»; «…пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб…»), рассказчик употребил:
а) антитезу;
б) сравнение;
в) аллегорию.
Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:
а) гордость;
б) тоска по дому;
в) скупость.