Ответ учителя по предмету Литература
герой – человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага. В античной мифологии — существо двойной природы: человеческой (смертной) и божественной.
Для нынешних детей XXI века, герой — это выдуманные люди со сверхспособностями, которые побеждают таких же выдуманных людей с какой-то неземной силой. Они с детства их смотрели, переживали за них и забыли, кто на самом-то деле ГЕРОЙ.
Но есть и другие дети, которые интересуются историей нашей России. Для них герои — это те люди, которые отдали свою жизнь ради нашей Родины. Сделали что-то во благо Родины. Я тоже так же считаю, что благодаря им, мы живем так, как живем сейчас.
Печорин – герой 30-х годов XIX века, представитель дворянской молодежи. После восстания декабристов, молодые образованные люди понимали, что происходит в стране, но не могли ничего полезного сделать ни для себя, ни для окружающих, ни для общества. Герою XXI века тоже предстоит вскоре выяснить, что именно нужно сделать для того, чтобы следующее поколение жило чуть-чуть лучше, чем он.
Печорин был эмоциональным, искренним, у него была активная позиция в событиях (он предпочитает участвовать, а не наблюдать), имел острый ум, реалистичность – неизменные черты, которые, пожалуй, ценятся в любом обществе в любую эпоху.
Но для меня герой – это моя мама. она воспитывала меня одна, работала, многому научила меня, воспитывает меня, учит жизни. Моя мама работает в больнице. Хоть она и не хирург, а обычная медсестра, она ежедневно спасает людей. И когда я приходил к ней на работу, я не раз слышал о том, как ее благодарят. Она помогает нам, не смотря ни на что. Хотя, я порой и огорчаю ее, но мама все равно никогда не перестанет меня любить.
Поэтому Мама — мой герой!
Похожие вопросы от пользователей
1)Смоченная росой тускло блестела красная черепичная крыша белого здания
2)Малообщительный по натуре он после смерти жены стал ещё замкнутее.
3)Саша Бережкова в шёлковом платье и шали сидела на диване
1. Неужели опоздал? Разве ты не знал? Ты ли это сделал?
2. Вот мой дом. Вон там гора.
3. Что за аромат! Куда уж тебе!
А. Оттенок указательности.
Б. Вопросительные.
В. Восклицательные: оттенок эмоциональности.
XXIV. Определите по дополнительному оттенку, вносимому частицами в предложения, их разряд.
1. Она просила исполнять ваши желания, и только (Н. Лесков).
2. Матушка на другой же день отправилась к мачехе, поджидавшей её с особенным нетерпением (Е. Водовозова).
3. Он моря не боится (И. Бунин).
4. Нет ни звезды (И. Бунин).
А. Отрицательная частица. Б. Усилительная частица.
XXV. Какие формы глагола образованы с помощью частиц?
1. Мне опять пришли в голову её злосчастные слова: «Пусть умирает» (Е. Водовозова).
2. Вот бы с ними нам потанцевать бы под волынку и под бубен гулкий! (Н. Кончаловская).
А. Форма повелительного наклонения.
Б. Форма сослагательного (условного) наклонения.
XXVI. В каком случае использована приставка ни-, если известно, что в местоимениях и местоименных наречиях не — — ударный элемент?
1. Раньше с ним этого н..когда не бывало (В. Катаев).
2. О царе н..чего и говорить. Царь — это царь (В. Катаев).
XXVII. Какие из перечисляемых частей речи пишутся с не всегда раздельно?
1. Имя существительное.
2. Имя числительное.
3. Глагол.
4. Союз.
XXVIII. Раскройте скобки, указывая цепочки слов со слитным написанием не.
1. (Не)взгода, (не)настный, (не)навидетъ, (не)годующий, (не)льзя.
2. (Не)верное, а ложное мнение; (не)тревожный, а спокойный.
3. (Не)видя, (не)смотрел, (не)поговорив, (не)заболеет.
4. (Не)смотря на снегопад, (не)взирая на проблемы.
XXIX. Определите написание ни или не.
Кем бы он н.. был — жив (П. Антокольский).
1. Ни.
2. Не.
XXX. Укажите примеры раздельного написания не с причастиями.
1. (Не)искавший себе выгоды.
2. (Не)дрожащий, а ровный свет.
3. (Не)открытые острова.
4. (Не)забитые на зиму досками окна.