Вопрос школьника по предмету Алгебра
Помогите, пожалуйста, срочно! Постройте график функции у=4х-5-х^2 . Найдите: а) при каких значениях x функция принимает отрицательные значения;б) при каких значениях аргумента функция возрастает.
Ответ учителя по предмету Алгебра
Ответ:f(x)=x²+4x-5
D=16-4*1*(-5)=36ет
x=(-4+-√36)/2 x(1)=1 x(2)=-5
Нули (-5,0); (1,0)
y>0 при 1<x<-5
y<0 при 1>x>-5
Убывает при x(-∞,-2)
Возрастает при х(-2,+∞)
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Li-Li2O-LiOH-Li2SO3
Предложения с однородными членами
________________________________________
Я заснул крепко. Когда Алёшка разбудил меня т..лкнув ногой было утро. (С)верху
снега (не)было но сильный сухой ветер прод..лжал заносить снежную пыль. Небо на
в..стоке было тяж..лое (тёмно)синеватого цвета но яркие (красно)оранжевые косые полосы
яснее и яснее обозн..чались на нём. Над головами (из)за б..гущих белых, едва
окраш..вающихся туч.. в..днелась бледная с..нева. (На)лево облака были светлы легки и
подвижны. Везде кругом лежал на поле белый острыми сл..ями рас..ыпан..ый глубокий
снег. (Кое)где виднелся с..реющий бугорок, через который упорно летела мелкая сухая
снежная пыль. Н.. одного следа н.. санного н.. человеческого н.. звериного (не) было видно.
Сани были занесен..ы совершенно. Лошадь бежала всё так(же), и только по впалому
животу и отвисшим ушам видно было, как она измучен..а.
Но вот домишко с вывеской видне..тся около дорог.. посреди снега. К..локольчик
зазв..нел как(будто) веселее. Около двери ра..чищен..о но с крыши гудящий ветер всё ещё
м..тёт и кружит сухой снег. (По Л.Толстому)
1. Озаглавьте текст.
2. Основная мысль текста: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Стиль текста (докажите своё мнение) ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Тип текста(докажите своё мнение) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Составьте план текста.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Определите способ связи между следующими предложениями:
1 и 2 ________________________________________________________________________
2 и 3 ________________________________________________________________________
3 и 4 ________________________________________________________________________
4 и 5 ________________________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где необходимо, пропущенные
буквы, объясняя графически свой выбор.8. Произведите фонетический разбор слова снег.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________
1. Птицы кормятся (жучки, личинки, гусеницы). Они ищут их в опавших (листья), под (деревья, кусты).
2. По (стороны) улицы тянулись заборчики, сплетённые из ивовых (прутья). За заборчики) виднелись (домики) с разноцветными (крыши).
(7x-2)²+28x=