Вопрос школьника по предмету Русский язык
помогите пожалуйста!!! срочно!!
В предложениях найдите случаи нарушения языковых норм, запишите правильный вариант
1)Он часто теряет вещи благодаря своей рассеянности.
2)Несколько поподробнее нам рассказали об истории возникновения Успенского собора.
3)Скрипя сердцем он согласился на мое предложение сходить в музей.
4)Меня привлекли ранние романтичные произведения А. С. Пушкина.
5)В этой нелегкой ситуации нами принимаются меры по отысканию наиболее оптимального варианта.
6)В домашней обстановке в простой гимнастерке без погонов.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
1) Он часто теряет свои вещи из-за своей рассеянности.
2)Немного подробнее нам рассказали об истории возникновения «Успенского собора» .
3)Скрепя сердце он согласился на моё предложение сходить в музей.
4)Меня привлекли ранние произведения А. С. Пушкина.
5)В этой нелёгкой ситуации мы принемаем меры в поиске наиболее оптимального варианта.
6)В домашней обстановке в простой гиснастерке без погон.
Объяснение:
Все предложения изменены, смотри внимательней и удачи.
Похожие вопросы от пользователей
а) 5,67 + 7,59 : 12 * 4 =
б) 17,48 — 2,18 : 5 + 3,4 * 6 =
пошёл….магазин, положил…шкатулку, повесил…окно, ходил…музей, сел…лавочку, налил…чашку, пришёл…магазина, взял…шкатулки, снял…окна, вернулся…музея, встал…лавочки, выпил…чашки.
В жизни труд – всему голова. И в любом труде, даже самом
незаметном, есть поэзия, но слово это слишком громкое, часто
употребляемое, и поэтому я бы просто сказал: интерес – в труде. Интерес
этот пробуждает в человеке любопытство, доброту
и уважение к людям, для
которых
и делается любая работа.
Казалось бы, что интересного может быть в работе птичника.
А интересно было оттого, что работавший здесь делал своё дело с любовью,
и этой любовью наполнялось всё вокруг. И я проникся уважением ко всему,
чем жил тот добрый
и хороший человек – дядя Кузя, птичник.
Всякий труд человеком красен, человеком освещён, и неразделимы
они: человек
и труд.
В нашем городе преподавал литературу Игнатий Дмитриевич
Рождественский. Как я теперь понимаю, он заставлял нас «шевелить
мозгами», писать на вольные темы. Однажды он предложил написать нам,
пятиклассникам, о том, как прошло лето. А я летом заблудился в тайге, много
дней провёл в ней один
и об этом всём написал. Сочинение было напечатано
в школьном журнале, а много лет спустя стало первым рассказом сборника
для детей – «Васюткино озеро».
Эта книжка о моей родине – Сибири. Я хотел внушить людям: всё, что
окружает нас, – от зелёной травинки, малой птахи, таёжного зверька,
хлебного поля, неба, солнца, согревающего нас, – всё-всё есть часть нашей
жизни, то есть
и нас самих, потому что человек – дитя природы
и, как дитя
родное, должен относиться к своей матери-Земле.
Земля нуждается в нашей помощи. Нам, людям, пора не только рубить,
а и садить, нам не надо хвастаться тем, что мы покорители природы, нам
пора называться хозяевами своей земли. В Томской области я видел школу, стоящую в кедровом бору, –
откроют в перемену ребята окошки
и могут рукой потрогать ласковую лапку
кедра. Этот бор посажен
и выращен учащимися школы, из класса в класс, из
поколения в поколение переходила работа
и забота о кедрах учащимся всех
классов.
На деньги, заработанные от сбора кедровых шишек, приобретаются для
школы инвентарь, наглядные пособия, походное снаряжение. С детства
ребята приучают себя к самостоятельной жизни
и труду.
Мне бы хотелось, чтобы возле каждой школы зазеленели боры
и
дубравы, чтобы дети учились не только грамоте, но
и труду. Знали, как
выращивается хлеб
и картошка.
Берегите всегда
и всюду мир наш подоблачный
и живую жизнь.