Вопрос школьника по предмету География
Помогите пожалуйста. Проект по теме «ПОЧВА РОССИИ»,нужно написать:цели,задачи и актуальность проекта,помогите пожалуйста!
Ответ учителя по предмету География
Актуальность данной темы в том, что в наше время Российское государство испытывает переломный период в своем развитии, как и на рубеже ХIХ — ХХ веков. Жесткое регулирование советского периода нашего государства меняется на новые общественные отношения. Внедряется рыночный механизм в экономике, соответственно претерпевают отношения и все другие сферы жизни общества: социальная жизнь, политика, культура и т. д. В этот период необходимо каждому гражданину понимание дальнейшего пути развития нашего государства, осознание своего места и роли в современный период жизни. Поэтому меня заинтересовал период развития России на рубеже ХIХ — ХХ веков, когда в стране проводились реформы, когда был такой же аналогичный неустойчивый период в общественных отношениях, как и в наше время.
Целью и задачей дальнейшей работы является изучить социально экономическое развитие России в конце ХIХ — начале ХХ, понять какие реформы, проводимые в этот период в стране повлияли на дальнейшее развитие России
Похожие вопросы от пользователей
12
22 8 18
решить магический квадрат
Диктант
Козырёк
На склоне горы висел большой тяжёлый сугроб, нахлобученный ветром на камни. В горах ветер выделывает со снегом всякие чудеса. Вот он смёл его на край обрыва — и получился сугроб-козырёк. Висит он в воздухе, и на чём держится, непонятно. А сорваться может в любую минуту.
Было очень солнечно, и козырёк светился оранжевым и красным. Под ним лежала изумрудная тень, и в тени этой медленно двигались кривые солнечные зайчики.
Самый край козырька был зазубренный, будто хребет какого-то древнего зверя. Он припал к скале, прижался к камню холодным радужным телом — вот прыгнет вниз и накроет человека широким крылом.
Лейтенант достал пистолет и выстрелил. От выстрела зазвенело в ушах и что-то где-то ухнуло в ущелье, но козырёк так и не шелохнулся.
ЗАДАНИЯ:
1. Выпишите из 2—4 абзацев все местоимения, укажите их разряды.
2. Выполните морфемный разбор слов
что — то
3. Выполните морфологический разбор слов
всякие, его, какого-то, он