Помогите пожалуйста по физ-ре 1) Какие команды даются бегуну перед забегом? 2) Что такое «спринтерский бег» (дать определение, указать дистанции) 3) Какой старт используется при спринтерском беге? 4) Перечислите 4 этапа спринтерского бега 5) На каких дистанциях используется гладкий равномерный бег. 6) Какое физическое качество развивают с его помощью? 1) Перечислить по порядку 4 фазы прыжка в высоту способом «перешагивание» 2) Перечислите по пунктам подводящие упражнения для освоения техники прыжка 1) Какие команды даются бегуну перед забегом? 2) Что такое «спринтерский бег» (дать определение, указать дистанции) 3) Какой старт используается при спринтерском беге? 4) Перечислите 4 этапа спринтерского бега 5) На каких дистанциях используется гладкий равномерный бег. 6) Какое физическое качество развивают с его помощью? 2) Перечислить подачи мяча, о которых узнали. 3) Написать какую подачу труднее принять в игре. 4) Перечислить тактические действия игроков. 5) Для чего они выполняются?

Вопрос школьника по предмету Физкультура и спорт

Помогите пожалуйста по физ-ре
1) Какие команды даются бегуну перед забегом?
2) Что такое «спринтерский бег» (дать определение, указать дистанции)
3) Какой старт используется при спринтерском беге?
4) Перечислите 4 этапа спринтерского бега
5) На каких дистанциях используется гладкий равномерный бег.
6) Какое физическое качество развивают с его помощью?

1) Перечислить по порядку 4 фазы прыжка в высоту способом «перешагивание»
2) Перечислите по пунктам подводящие упражнения для освоения техники прыжка

1) Какие команды даются бегуну перед забегом?
2) Что такое «спринтерский бег» (дать определение, указать дистанции)
3) Какой старт используается при спринтерском беге?
4) Перечислите 4 этапа спринтерского бега
5) На каких дистанциях используется гладкий равномерный бег.
6) Какое физическое качество развивают с его помощью?

2) Перечислить подачи мяча, о которых узнали.
3) Написать какую подачу труднее принять в игре.
4) Перечислить тактические действия игроков.
5) Для чего они выполняются?

Ответ учителя по предмету Физкультура и спорт

1.На старт,внимания,марш

2.Спринтерский бег является одной из популярных дисциплин соревнований по бегу и представляет собой преодоление дистанций от 60 до 400 метров.

3.В спринтерском беге наиболее распространенным является низкий старт.

4.Деление техники спринтерского бега на части при последующем под- робном … части: 1) старт, 2) стартовый разбег, 3) бег по дистанции, 4) финиширова- … рованных

5.Спринтом считаются дистанции до 400 метров включительно. В программу Олимпийских игр включен гладкий бег на 100, 200 и 400 метров у мужчин и женщин, эстафетный бег 4×100 и 4×400 метров у мужчин и женщин.

6.быстроту

1.

Является наиболее простым и доступным из всех способов прыжка в высоту. Он не требует дорогого инвентаря, специальных поролоновых матов, так как прыгун осуществляет приземление на ноги (прежде всего маховую) и может прыгать в яму с песком. При выполнении прыжка разбег осуществляется наискосок к линии планки со стороны маховой ноги, отталкивание производится дальней от планки ногой. Мах выполняется ближней к планке, вначале почти прямой для увеличения махового момента, затем маховая нога несколько сгибается в колене, туловище наклоняется вперёд для снижения положения центра масс тела, маховая нога резко опускается за планку, а толчковая в это время движется вверх и переносится через планку повёрнутой стопой снаружи, туловище несколько наклоняется к планке. Прыгун приземляется на маховую ногу.

2.В прыжках в высоту с разбега спортсмен должен преодолеть планку на максимально возможной высоте. Прыжок в высоту имеет смешанную циклически-ациклическую структуру движений, обусловливающую сложную технику с рядом переходных фаз, связывающих ее отдельные части. Сложность этих фаз состоит в том, что в них происходит переключение координации движений с изменением их структуры и перераспределением скорости и усилий. Особенно сложной по характеру переключений и техническому выполнению является фаза перехода от разбега к отталкиванию. В ней заключаются динамическая и техническая основы, обусловливающие достижение высоких результатов.

  2. Силовая – рассчитанная на ошибку соперника при приёме (передача не в нужную зону, отскок на сторону подающего, невзятая подача) из-за большой скорости полёта мяча;

   Нацеленная – расчет производится на точность (подача на «слабого», вышедшего на замену или разыгрывающего игрока, а также в пространство между двумя соперниками или неудобную зону);

   Планирующая – сложность приёма относительно «несильного» мяча состоит в том, что он резко меняет первоначальную траекторию полёта.

3.силовую

4

К действиям без мяча относятся “открывание”, отвлечение соперника и создание численного преимущества на отдельном участке поля.

“Открывание” — это перемещение игрока с целью создания выгодных условии для получения мяча от партнера.

Для умелого “открывания” игрок должен хорошо оценивать целесообразность той или иной позиции. Своевременное занятие более выгодной позиции может зависеть от скоростных качеств нападающего и противостоящего ему защитника, действий партнеров и других факторов. Успех во многом зависит от того, как быстро атакующий оказывается в позиции, удобной для приема мяча и последующих действий с ним.

В ходе атаки игроки постоянно передвигаются без мяча, т.е. маневрируют по полю. От того, насколько правильно они выбирают позицию, сколько “предложений” делают партнеру, владеющему в данный момент мячом, зависят результаты действий и в конечном итоге исход матча.

Во всех случаях при выборе позиции игрок должен руководствоваться следующим:

1. “Открывание” надо выполнять неожиданно для соперника и на высокой скорости. Это позволит “отрываться” от соперника и создавать определенный запас пространства для получения мяча.

2. “Открывание” не должно затруднять действий других партнеров без мяча.

З. Не рекомендуется слишком сближаться с игроком, владеющим мячом, — это тормозит ход развития атаки.

4. Надо внимательно следить за тем, чтобы не оказаться в положении «вне игры»

Варьируя различными видами передач , атакующие вызывают перемещение игроков соперника, заставляя их то выдвигаться вперед (при поперечных передачах), то смещаться ближе к флангам (при продольных передачах), а также быстро переводя с фланга на фланг направление атаки (при длинных диагональных передачах).

Каждая из передач может быть эффективной в определенных случаях (быстрый или медленный соперник; активен ли он на перехватах или предпочитает отбор мяча; хорошо или слабо играет головой и т.п.), которые должны учитываться игроком, выполняющим передачу.

1. Техническое мастерство футболиста.

2. Умение видеть поле (расположение партнеров и соперников, их позиции).

З. Тактическое мышление игрока, владеющего мячом, его умение быстро определить, кому из партнеров и какую передачу наиболее целесообразно выполнить в данной игровой ситуации.

4. Маневренность партнеров и, следовательно, количество “предложений”, сделанных игроку, владеющему мячом.

5.Для победы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей