Помогите, пожалуйста! Очень срочно, очень прошу! Задача 1. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3.5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков — мышь полевка — хорек — филин. Процент воды в теле филина 60%. Задача 2. Какое количество планктона (в кг) необходимо, чтобы в водоёме выросла щука массой 8 кг в цепи питания планктон-мальки рыб-щука? Процент воды в теле щуки 62%. Задача 3. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько орлов может вырасти при наличии 100 т злаковых растений, если цепь питания имеет вид: злаки -> кузнечики-> лягушки-> змеи-> орел. Масса орла 5 кг. Задача 4. Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев. Задача 5. Исправьте цепи питания: а) трава → лягушка →кузнечик → уж→ сокол б) бактерии →орехи → белка →куница в) дерево→ дятел → личинки жуков короедов → бактерии Какие из этих организмов являются консументами, продуцентами и редуцентами в цепях питания?

Вопрос школьника по предмету Биология

Помогите, пожалуйста! Очень срочно, очень прошу!

Задача 1.
На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3.5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков — мышь полевка — хорек — филин. Процент воды в теле филина 60%.

Задача 2.
Какое количество планктона (в кг) необходимо, чтобы в водоёме выросла щука массой 8 кг в цепи питания планктон-мальки рыб-щука? Процент воды в теле щуки 62%.

Задача 3.
На основании правила экологической пирамиды определите, сколько орлов может вырасти при наличии 100 т злаковых растений, если цепь питания имеет вид: злаки -> кузнечики-> лягушки-> змеи-> орел. Масса орла 5 кг.

Задача 4.
Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.

Задача 5.
Исправьте цепи питания:
а) трава → лягушка →кузнечик → уж→ сокол
б) бактерии →орехи → белка →куница
в) дерево→ дятел → личинки жуков короедов → бактерии
Какие из этих организмов являются консументами, продуцентами и редуцентами в цепях питания?

Ответ учителя по предмету Биология

А это по какому предмету?

Объяснение: