Вопрос школьника по предмету История
Помогите пожалуйста очень срочно надо !!!!!
1)Расскажите об изменениях в Японии в период оккупации 1945 -1952 гг.
2) Как шла подготовка мирного договора с Японией и почему СССР не подписал его в 1951 г ?
4) Расскажите о внешней политике Японии в 50-60 -х годах и 70-90 гг
Ответ учителя по предмету История
Послевоенную историю Японии можно условно разделить на несколько периодов, первым из которых является период оккупации.
1945-47 гг. – первый период оккупации.
1 сентября 1945 г. Япония капитулировала.
· В отличие от Германии, она была оккупирована не в ходе военных действий, а спустя 2 недели после капитуляции. За это время правящие круги смогли сохранить основные военные кадры, превратив их в «гражданских» лиц ирассредоточив по стране;
· была оккупирована только США;
· не был уничтожен государственный аппарат;
Тем не менее,в первый период оккупации США старались всячески ослабить и унизить Японию. Под влиянием Америки в Японии были проведены политическая, земельная реформы и принят закон о труде.
Земельная реформа:
— ликвидация помещичьего землевладения;
— установлен земельный максимум в 3 га;
— натуральная плата заменялась денежной;
— земля стала собственностью крестьян;
— заложены основы фермерского хозяйства.
Политическая реформа — 3 мая 1947 г. — принятие конституции:
— ограничениевласти императора,отменялосьобожествление его особы (объявлен «символом объединения нации»);
— ликвидация тайного совета;
— повышение роли кабинета министров;
— расширены права двухпалатного парламента;
— провозглашение демократических прав;
— введение всеобщего избирательного права.
! 9 статья: отказ от войны как средства решения международных споров, а от армии и флота – как средств их решения.
1947 г. – антимонополистическое законодательство, просуществовавшее всего год.
1948-51гг. – второй период оккупации.
Произошла переориентация американского оккупационного курса, что было связано c событиями, которые происходили в Китае: гоминдановские войска вынуждены были отступать под ударами Народно-освободительной армии Китая. Япония же рассматривалась как основной плацдарм своей политики, благодаря которому США рассчитывали укрепить свои позиции в регионе → развитие тяжелой промышленности в Японии, воссоздание армии и флота.
8 сентября 1951 г. – мирный договор стран-участниц 2 мировой войны (Сан-Францисский мирный договор)
— Япония признала независимость Кореи;
— отказалась от прав на о. Тайвань, Пескадорские, Курильские о-ва и южную часть о. Сахалин;
— соглашалась с установлением опеки США над о. Окинава и рядом др.;
— отказывалась от применения силы относительно других государств.
1952 г. – подписан пакт о безопасности между США и Японией, по которому Япония разрешилаСША размещать на своей территории наземные, воздушные и морские силы.
1956 г. — ликвидировано состояние войны между США и СССР: готовность СССР передать Японии 2 из 4 спорных островов при условии подписания мирного договора.
Предыдущая статья:Билет 12. Билет 12 (1) Цели и результаты “северного похода” в Китае (1926-1928 ..Следующая статья:Роль Англии в развитии Индии
Copyright © 2015 — 2017 Создано по заказу «Студепедия.орг». Сайт studepedia.org лишь предоставляет бесплатный доступ к материалам и не является их автором
page speed (0.009 sec, direct)
Похожие вопросы от пользователей
Магазин продал 784 кг яблок, груш и слив. Яблок было продано в 3 раза больше, чем груш, а сливы составляли 5/28 всех проданных фруктов. Сколько денег выручил магазин за проданные яблоки, если килограмм стоил 27 рублей?
Стандартного вида
Срочно плиз
Сколько различных 3значных чисел, меньших 500, можно составить из чётных цифр? Цифры не должны повторяться.
2:
Разность 2чисел равна 1431. 1 из чисел оканчивается 0 Если этот 0 зачеркнуть, то получится 2 число. Найдите сумму
двух чисел.
3:
В 4 корзинах лежат яблоки. В каждой из них разное число яблок, не менее 1 и не более 9 В первой в 2 раза меньше, чем
во второй. Во второй и третьей вместе 17 яблок, а в третьей и четвёртой вместе 16 яблок. Сколько яблок в этих корзинах?
4:
У Маши было 120 рублей монетами достоинством 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей и 10 рублей. Пятирублёвых монет было в 5 раз меньше, чем
двухрублёвых, десятирублёвых и пятирублёвых поровну, а рублёвых монет было в 5 раз больше, чем всех остальных вместе. Сколько монет
было у Маши?
5:
Из посёлка в город идёт автобус, и каждые 5 минут он встречает автобус, который идёт с такой же скоростью из города в посёлок. Сколько
автобусов в час приходит из города в посёлок?
6:
Окрашенный куб с ребром 10 см распилили на кубики с ребром 2 см. Сколько будет кубиков с двумя окрашенными гранями?
7:
Найдите значение дробного выражения:
А*П*Р*Е*Л*Ь/((М*А*Р*Т)*И*(М*А*Й)).
1. Портрет героя
2. Особенности характера
3. Отношение к близким окружающим к миру
4. Отношение к нему окружающих
5. Поведение в плену
6.. Отношение автора к герою ( говорящая фамилия)
Помогите срочно даю 30 баллов