Помогите пожалуйста!!!!! Очень прошу!! Даю 30 баллов!! Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2 (1) Вот и пришла осень.(2) вечер наступает рано, а тёмные низкие тучи делают и день похожим на сумерки.(3) Сиротливо выглядят голые кусты и деревья.(4) Лес пустой и неживой.(5) даже белоствольные березы кажутся какими-то серыми запятая потускнела зелень елок , а огромные дубы сделались сделались похожими на огромные чудища, протянувшие во все стороны корявые лапки-суки. (6) Всё спит и в то же время ждёт чего-то. (7) Все ждут не дождутся снега. (8) А белые хлопья частенько летят на подмороженную землю, стараются прикрыть её полупрозрачной накидной, а то и толстым одеялом. (9) Но недолговечно это одеяние. (10) Пролежит день-другой, да и растает. (11) Но совсем недолго осталось природе ждать того дня, когда заискрится, засверкает всё вокруг, выше станет небо, просторнее земля. (12) Снег подарит полянам и опушкам свой белый свет, всем одинаковый, словно решит на время примирить их соперничество в красоте. (По Т. Гооровой) 8. Определите и запишите основную мысль текста. 9. Какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что осень — унылая пора? Запишите ответ. 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-6 текста. Запишите ответ. 11. В предложениях 1-6 найдите слово со значением «холодно, уныло, тоскливо, одиноко, пусто». Выпишите это слово. 12. В предложениях 1-6 найдите антоним к слову «полный» и выпишите его.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Помогите пожалуйста!!!!! Очень прошу!! Даю 30 баллов!!
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.
Текст 2
(1) Вот и пришла осень.(2) вечер наступает рано, а тёмные низкие тучи делают и день похожим на сумерки.(3) Сиротливо выглядят голые кусты и деревья.(4) Лес пустой и неживой.(5) даже белоствольные березы кажутся какими-то серыми запятая потускнела зелень елок , а огромные дубы сделались сделались похожими на огромные чудища, протянувшие во все стороны корявые лапки-суки. (6) Всё спит и в то же время ждёт чего-то. (7) Все ждут не дождутся снега. (8) А белые хлопья частенько летят на подмороженную землю, стараются прикрыть её полупрозрачной накидной, а то и толстым одеялом. (9) Но недолговечно это одеяние. (10) Пролежит день-другой, да и растает. (11) Но совсем недолго осталось природе ждать того дня, когда заискрится, засверкает всё вокруг, выше станет небо, просторнее земля. (12) Снег подарит полянам и опушкам свой белый свет, всем одинаковый, словно решит на время примирить их соперничество в красоте.
(По Т. Гооровой)
8. Определите и запишите основную мысль текста.
9. Какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что осень — унылая пора? Запишите ответ.
10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-6 текста. Запишите ответ.
11. В предложениях 1-6 найдите слово со значением «холодно, уныло, тоскливо, одиноко, пусто». Выпишите это слово.
12. В предложениях 1-6 найдите антоним к слову «полный» и выпишите его.

Ответ учителя по предмету Русский язык

8. Наступление осени

10. Описание( тип речи)

12.пустой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей