Помогите пожалуйста, нужно сдать до завтра. Если смогу оценю как хотите. 1. Каких композиторов и почему мы называем «венскими классиками»? 2. Кто из великих композиторов был выдающимся музыкантом- исполнителем? (желательно указать страну и время, когда жил этот музыкант). 3. Какие важные исторические события произошли в России за время жизни Глинки? 4. Назовите основные жанры русских народных песен. Кто из композиторов и как работал с народными песнями? 5. Какие виды оркестров вы знаете, в чем их различие? 6. Когда и где возникли первые консерватории в России, кем они основаны, чьи имена носят? 7. Вспомните музыкальные произведения, рисующие картины природы (напишите автора, название, жанр). Как мы называем музыку такого характера? 8. Вспомните произведения русских композиторов, в которых есть образы Востока, Испании, Италии (напишите автора, жанр, название). 9. У кого из композиторов есть циклы из 24 пьес, с чем связано такое количество? 10. Объясните, что такое финал в инструментальном произведении и в опере. 11. Вспомните, какие партии мужских персонажей в опере исполняет женский голос (автор, название оперы, персонаж). 12. Что такое либретто, концерт (по 2 значения каждого термина). 13. В основе каких музыкальных форм лежат две темы? три темы? 14. В чем сходство и различие экспозиции и репризы сонатной формы? 15. В чем отличие ариозо от арии? Приведите примеры ариозо. 16. Какие музыкальные произведения возникли как отклик на современные исторические события (автор, жанр, название)? 17. Назовите самые известные концертные залы Москвы. 18. Какое произведение старинной музыки входит в вашу экзаменационную программу? Напишите, что вы знаете об авторе (страна, время), жанр, тональность произведения.

Вопрос школьника по предмету Музыка

Помогите пожалуйста, нужно сдать до завтра. Если смогу оценю как хотите.

1. Каких композиторов и почему мы называем «венскими классиками»?

2. Кто из великих композиторов был выдающимся музыкантом- исполнителем? (желательно указать страну и время, когда жил этот музыкант).

3. Какие важные исторические события произошли в России за время жизни Глинки?

4. Назовите основные жанры русских народных песен. Кто из композиторов и как работал с народными песнями?

5. Какие виды оркестров вы знаете, в чем их различие?

6. Когда и где возникли первые консерватории в России, кем они основаны, чьи имена носят?

7. Вспомните музыкальные произведения, рисующие картины природы (напишите автора, название, жанр). Как мы называем музыку такого характера?

8. Вспомните произведения русских композиторов, в которых есть образы Востока, Испании, Италии (напишите автора, жанр, название).

9. У кого из композиторов есть циклы из 24 пьес, с чем связано такое количество?

10. Объясните, что такое финал в инструментальном произведении и в опере.

11. Вспомните, какие партии мужских персонажей в опере исполняет женский голос (автор, название оперы, персонаж).

12. Что такое либретто, концерт (по 2 значения каждого термина).

13. В основе каких музыкальных форм лежат две темы? три темы?

14. В чем сходство и различие экспозиции и репризы сонатной формы?

15. В чем отличие ариозо от арии? Приведите примеры ариозо.

16. Какие музыкальные произведения возникли как отклик на современные исторические события (автор, жанр, название)?

17. Назовите самые известные концертные залы Москвы.

18. Какое произведение старинной музыки входит в вашу экзаменационную программу? Напишите, что вы знаете об авторе (страна, время), жанр, тональность произведения.

Ответ учителя по предмету Музыка

Ответ:

1. Венские классики – это гении «века просвещения» , сыгравшие огромную роль в истории и развитии музыкальной культуры 18-19 веков. «Венскими классиками» принято считать таких композиторов как Гайдна, Моцарта, Бетховена. В своих произведениях они отразили оптимистическое утверждение жизни, действительность в развитии, диалектическое соотношение образной многогранности и целостности содержания

2. Вольфганг Амадей Моцарт (Австрия, родился 27 января 1756, 5 декабря 1791

3. Отечественная война 1812 года, восстание декабристов (1825).

4. Жанры русских народных песен:(песенный эпос, лирический, исторический, трудовой, обрядовый (календарный, семейный), военный, плясовой, частушка.)

·О родине,природе

·Былины

·Частушки

·Хороводные

·Солдатски,походные,исторические

·Колыбельные

·Свадебные

Наигрыши,плясовые,лирические,протяжные,трудовые,исторические,бытовые,детский фольклор,игровые,календарно-обрядовые.

Многие русские композиторы-академисты 19 века использовали русскую народную песню в своем творчестве, например — Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков.

5. Существует несколько видов оркестров: симфонический, камерный, эстрадный, военный и оркестр народных инструментов. Все они отличаются друг от друга составом музыкальных инструментов.

В составе симфонического оркестра обязательно должны быть струнные, духовые и ударные музыкальные инструменты.

В камерном оркестре музыканты играют на духовых и струнных инструментах.

В джазовом оркестре используются духовые и струнные музыкальные инструменты,

В оркестре народной музыки используют этнические музыкальные инструменты.

В состав военного оркестра входят исполнители, которые играют на ударных, а также духовых музыкальных инструментах, а именно на медных и деревянных.

6. Старейшая консерватория России, Санкт-Петербургская, основана в 1862 году на базе Музыкальных классов Русского музыкального общества, открытых тремя годами ранее.

7. Петр Ильич Чайковский. Времена года. Жанр: instrumental, romantic.

8. И. Глинка — «Испанские увертюры»и Н. А. Римский-Корсаков — «Испанское каприччио».

9. БАХ «Хорошо темперированный клавир» — 24 прелюдии и фуги, потом — уйма других (прелюдии Шопена, Скрябина ор. 11, Рахманинова, Прелюдии и фуги Шостаковича, Щедрина и многих других) — это все из-за тональностей. А Чайковский с «Детским альбомом» — да, скорее всего, от 24 часов в сутках, там день ребенка изображен.

10. заключительная часть циклического,музыкального произведения

11. М. Глинка «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»). В третьем действии Песню Вани «Как мать убили у малого птенца» , исполняет женский голос котральто.

12. Либре́тто — литературная основа (текст) большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла.

Конце́рт (лат. concerto — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.

13. Симфонии, опера, балет, кантаты, оратории

14. Экспозиция — это основная тема произведения, а реприза — повторение и не обязательно темы.

15. Ариозо — (итал. arioso, от aria — ария) сольный вокальный эпизод в опере (оратории, кантате), обычно меньшего размера, чем Ария, и написанный в более свободной форме. про примеры хз.

16. 7-я симфония Дмитрия Шостаковича («Ленинградская»).

«Марселье́за» (фр. La Marseillaise — «марсельская», «марселька»)

17. Дом музыки, СК «Олимпийский», Кремлевский дворец, Крокус Сити Холл, Мюзик-холл, Дворец спорта Лужники.

18. Это ты уже сам выбирай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей