Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Помогите пожалуйста мне нужен проект по окружающему миру для 4 класса на тему: «имя на глобусе». Я его нигде не смог найти кто поможет буду благодарен.
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
Чтобы мы делали без великих путешественников? Как бы мы узнавали о новых морях, странах? Известных путешественников очень много и каждый оставил свой след на глобусе.
Беллинсгаузен Фаддей Фаддеевич (1778-1852) — российский мореплаватель. В 1803-1806 гг. участвовал в первом русском кругосветном путешествии ,открыл ряд островов в Тихом океане.Б
ыл начальником кругосветной антарктической экспедиции исследовал«льдинный материк» -Антарктиду.
Поход экспедиции Беллинсгаузена считается одним из самых важных и трудных, когда-либо совершённых.Поэтому его именем названы многие места на глобусе: Море Беллинсгаузена в Тихом океане, мыс на Сахалине. В его честь назван кратер на Луне, астероид главного пояса (3659) Беллинсгаузен. Есть научная полярная станция Беллинсгаузен в Антарктике.
Похожие вопросы от пользователей
Спишите, раскрывая скобки и вставляя частицы не или ни
1. (…) сладость розовых лучей, предтечи утреннего Феба, (…) кроткий блеск лазури неба, (…) запах, веющий с полей, (…) быстрый лет коня ретива… — (…) что души (…) веселит (Бат.). 2. В глуши (…) слышно было (…) души (П.). 3. Но Кочубей богат и горд (…) долгогривыми конями, (…) златом, данью крымских орд, (…) родовыми хуторами(П.). 4. Унынья моего (…) что (…) мучит, (…) тревожит, и сердце вновь горит и любит— оттого, что (…) любить оно (…) может (Л.). 5. Дома новы, но предрассудки стары. Порадуйтесь— (…) истребят (…) годы их, (…) моды, (…) пожары (Гр.). 6. (…) было лица, на котором бы (…) выразилось удовольствия (Г.). 7. (…) ветер бушует над бором, (…) с гор побежали ручьи — Мороз-воевода дозором обходит владенья свои (Н.). 8. Олег как (…) в чем (…) бывало остался помогать Володе и Толе (Фад.). 9. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он (…) был (Ч.). Ю. Для него (…) было (…) каких — (…) физических, (…) моральных оков: он все мог сделать, и (…) нужно было, и (…)что его (…) связывало… Он (…) во что (…) верил и (…) чего (…) признавал. Но, (…) признавая (…) чего, он (…) только (…) был мрачным, скучающим и резонирующим юношей, а, напротив, увлекался постоянно (Л. Т.). 11. Сергей Тюленин родился, когда (…) зачем было идти в подполье. Он (…) откуда (…) бежал, и бежать ему было (…) куда(Фад.). 12. Он мне очень противен, а странно: (…) за что бы я (…) хотела, чтобы и у ему так же (…) нравилась (Л.). 13. Я (…) намекал (…) разу (…) о пьяном господине, (…) о прежнем моем поведении, (…) о Грушницком (Л.). 14. У ней (…) было (…) подруг, (…) наставниц (Т.). 15. Как (…) старались люди, собравшись в одно (…) большое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как (…) забивали камнями землю, чтобы (…) росло на ней, как (…) счищали всякую пробившуюся травку, как (…) дымили казенным углем и нефтью, как (…) обрезывали деревья и (…) выгоняли всех животных и птиц — весна была весною даже и в городе (Л. Т.).
раза. Найти частоту колебаний