Помогите пожалуйста!!!!!!!! СРОЧНО¡!!!!!!!! А) Что вы можете сказать о лирическом герое стихотворения? Кто он по своему происхождению? Легко ли ему живется? Обратите внимание на эпитеты в 1 и 4 частях. В чем смысл повтора? Что хочет подчеркнуть автор? Б) Какие образы противопоставляются в стихотворении? В) Как пишет поэт о людях высшего сословия? Приведите примеры (цитаты) Г) О чем заставляет задуматься стихотворение Роберта Бернса? Насколько актуально оно в наши дни?”

Вопрос школьника по предмету Литература

Помогите пожалуйста!!!!!!!!
СРОЧНО¡!!!!!!!!
А) Что вы можете сказать о лирическом герое стихотворения? Кто он по своему происхождению? Легко ли ему живется? Обратите внимание на эпитеты в 1 и 4 частях. В чем смысл повтора? Что хочет подчеркнуть автор?
Б) Какие образы противопоставляются в стихотворении?
В) Как пишет поэт о людях высшего сословия? Приведите примеры (цитаты)
Г) О чем заставляет задуматься стихотворение Роберта Бернса? Насколько актуально оно в наши дни?”

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

Если по произведению конкретно, то удав — это рисунок рассказчика. Когда ему было 6 лет, он увидел картинку из книги, где удав проглатывает зверя, а ниже была подпись, что змея способна проглотить добычу сразу, не жуя. Рассказчик решил нарисовать удава, который проглотил слона. Сделал два рисунка: снаружи и внутри. 

Но взрослые, увидев столь странное изображение, попросили больше не рисовать ребенка ни удавов, ни слонов. 

Позднее в произведении этот пример приводится вновь и вновь. Рассказчик ни раз говорит, что умеет рисовать только удава и слона.

Какой смысл в этом воспоминании?

Нельзя запрещать детям творить. Если бы взрослые похвалили или хорошо бы оценили работу ребенка в свое время, то, возможно, он развил бы свои навыки к рисовании лучше, чувствовал себя комфортно, зная, что взрослый его может поддержать, да и просто не боялся бы творить.

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей