Вопрос школьника по предмету Английский язык
помогите пожалуйста,по английскому,время 20:40 23:00 13:30 14:45 15:47 20:05 пожалуйста))спасибо)
Ответ учителя по предмету Английский язык
20:40 — eight forty p.m. / twenty minutes to nine.
23:00 — eleven p.m. / eleven o’clock.
13:30 — one thirty p.m. / thirty minutes past one / half past one.
14:45 — two forty-five p.m. / a quarter to three / fifteen minutes to three.
15:47 — three forty-seven p.m. / thirteen minutes to four.
20:05 — eight oh five p.m. / five minutes padt eight.
Похожие вопросы от пользователей
Очень срочно у нас контрольная
комедия______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) Укажите название произведения и имя героя, о котором идет речь:
«Когда же шел он назад,- поразмыслив, сказал
_______________________________________
своей дружине: «Идите с данью домой, а я _______________________________________
возвращусь и пособираю еще». И отпустил _______________________________________
дружину свою домой, а сам с малой _______________________________________
частью дружины вернулся, желая большего _______________________________________
богатства». _______________________________________
3) Как называется в литературно – художественном произведении разговор двух или
нескольких
лиц?_________________________________________________________________________
4)Почему Вася (герой произведения В.Г. Короленко «В дурном обществе») унес из дома
любимую куклу своей младшей сестры (подарок умершей матери)?
а) хотел отомстить своей сестре, которую отец любил больше; б) ему понадобились
деньги на развлечения; в) пожалел бедную умирающую девочку, в жизни которой не было
игрушек.
5) Укажите автора, название произведения и имя героя, о котором идет речь:
«Происхождение … было покрыто мраком самой таинственной неизвестности. Некоторые
приписывали ему аристократическое имя, которое он покрыл позором и теперь
принужден был скрываться. Но наружность … не имела в себе ничего
аристократического. Роста он был высокого; крупные черты лица были грубо –
выразительные. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб,
несколько выдавшаяся вперед нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминали
что-то обезьянье…»
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5) Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы
в 6-ом классе