помогите пожалуйстаааа, очень при очень надо!!!!!!! 1)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправь ошибку и запиши слово правильно (с маленькой буквы и без точки): более ПОЛЕЗНЫЙ не МАШИ ПРАВАЯ тапка после СУМЕРКОВ он ОКРЕП 2)Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запиши номера ответов. 1. Выт_реть, выч_тание, з_рянка. 2. Ум_реть, г_гиена, к_тастрофа. 3. Выж_г, зам_чила, уб_жали. 4. Безотл_гательно, к_саюсь, выр_стить. 5. Нач_ло, зв_нящая, обг_рели. 3)Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без пробелов и знаков препинания): 1) пр_вращение, пр_образованный, пр_остановиться; 2) ни_падать, во_хвалять, обе_кураженный; 3) пр_буравить, пр_питать, пр_улок; 4) (дружная) сем_я, грозд_я, суб_ект; 5) меж_гровой, пост_нфарктный, от_скать. 4)Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов): 1) нов_зна, спал_нка; 2) марл_вый, пресн_нский; 3) улавл_вать, горн_ца; 4) врем_чко, поглаж_вать; 5) грец_ий, кавказ_ий. 5))Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов): 1) позволя_шь, множ_мый; 2) (мы) пожина_м, (он) держ_т; 3) понима_мый, (он) чита_т; 4) служ_шь, (она) помн_ла; 5) дежур_щий, просе_нный. 6)Определи предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскрой скобки и выпиши это слово (в той же форме, с маленькой буквы и без точки). И она опять улыбалась долгой улыбкой, точно поняла и проследила в себе какой-то длинный ход воспоминаний, который кончился неожиданно, но вовсе (НЕ)ГРУСТНОЙ мыслью. Я (НЕ)ДОЖДАЛСЯ конца сделки и ушёл, у крайнего угла улицы заметил я на воротах сероватого домика приклеенный большой лист бумаги. Как видите, моя первая любовь к высокогорьям алтайских белков вспыхнула (НЕ)ОЖИДАННО и сильно. Когда вы задаёте (НЕ)БАЛАГАННЫЕ, а серьезные вопросы, я отвечаю серьёзно. Я слышал от опытных дрессировщиков, что двухлетний возраст для натаски не беда, лишь бы только собака была (НЕ)ТРОНУТА неумелой рукой. 7)Определи предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскрой скобки и выпиши эти два слова (в любом порядке, но в той же форме, без пробелов и знаков препинания). И почему человек не может жить так, ЧТО(БЫ) не было этих потерь и убытков? Спрашивается, (ЗА)ЧЕМ срубили березняк и сосновый бор? Проехавшись на одном заднем колесе, человек перевернулся вверх ногами, ухитрился (НА)ХОДУ отвинтить переднее колесо и пустить его (ЗА)КУЛИСЫ, а затем продолжал путь на одном колесе, вертя педали руками. Яркое желание бросить (В)ОТМЕСТКУ Блюму (ЧТО)НИБУДЬ завидное для последнего лишило Хейля сообразительности. Он, как очарованный, повсюду ходил за молодым офицером, и когда при переходе через горную речку тот остановился, зачерпнул ладонью воды и помочил свой горячий республиканский лоб, Кекко сделал ТОЧЬ(ВТОЧЬ) ТО(ЖЕ) же самое. В ТОМ(ТО) и дело, Кулигин, что (НИ)КАК невозможно. 8)Укажи все цифры, на месте которых пишется нн (без пробелов и знаков препинания). Выскочил Устин, смаза(1)ый маслом, в ярко начище(2)ых сапогах, по животу пуще(3)а серебря(4)ая кучерская цепочка. 9)Расставь знаки препинания. Укажи два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений в порядке возрастания (по одной цифре в каждое поле без знаков препинания). 1) Все бродили от одного стола к другому и с напускным видом равнодушия вели беседы. 2) Понемногу тревога его стала проходить и опять зарождалась уверенность. 3) Дачи были одинаково приспособлены как для зимнего так и для летнего помещения небогатых семейств. 4) Из кабинета доносились громкие мужские голоса и смех. 5) Кровь сильно прилила к рукам и голове и ноги стали крепкими и быстрыми. 10)Расставь знаки препинания: укажи цифр(-у, -ы), на месте котор(-ой, -ых) в предложении должн(-а, -ы) стоять запят(-ая, -ые) (запиши без пробелов и запятых). На закате шёл дождь (1) полно и однообразно шумя по саду вокруг дома (2) и (3) в незакрытое (4) окно в зале тянуло сладкой свежестью мокрой майской (5) зелени.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

помогите пожалуйстаааа, очень при очень надо!!!!!!!
1)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправь ошибку и запиши слово правильно (с маленькой буквы и без точки):
более ПОЛЕЗНЫЙ
не МАШИ
ПРАВАЯ тапка
после СУМЕРКОВ
он ОКРЕП
2)Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запиши номера ответов.

1. Выт_реть, выч_тание, з_рянка.

2. Ум_реть, г_гиена, к_тастрофа.

3. Выж_г, зам_чила, уб_жали.

4. Безотл_гательно, к_саюсь, выр_стить.

5. Нач_ло, зв_нящая, обг_рели.
3)Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без пробелов и знаков препинания):

1) пр_вращение, пр_образованный, пр_остановиться;

2) ни_падать, во_хвалять, обе_кураженный;

3) пр_буравить, пр_питать, пр_улок;

4) (дружная) сем_я, грозд_я, суб_ект;

5) меж_гровой, пост_нфарктный, от_скать.
4)Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов):

1) нов_зна, спал_нка;

2) марл_вый, пресн_нский;

3) улавл_вать, горн_ца;

4) врем_чко, поглаж_вать;

5) грец_ий, кавказ_ий.
5))Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов):

1) позволя_шь, множ_мый;

2) (мы) пожина_м, (он) держ_т;

3) понима_мый, (он) чита_т;

4) служ_шь, (она) помн_ла;

5) дежур_щий, просе_нный.
6)Определи предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскрой скобки и выпиши это слово (в той же форме, с маленькой буквы и без точки).

И она опять улыбалась долгой улыбкой, точно поняла и проследила в себе какой-то длинный ход воспоминаний, который кончился неожиданно, но вовсе (НЕ)ГРУСТНОЙ мыслью.

Я (НЕ)ДОЖДАЛСЯ конца сделки и ушёл, у крайнего угла улицы заметил я на воротах сероватого домика приклеенный большой лист бумаги.

Как видите, моя первая любовь к высокогорьям алтайских белков вспыхнула (НЕ)ОЖИДАННО и сильно.

Когда вы задаёте (НЕ)БАЛАГАННЫЕ, а серьезные вопросы, я отвечаю серьёзно.

Я слышал от опытных дрессировщиков, что двухлетний возраст для натаски не беда, лишь бы только собака была (НЕ)ТРОНУТА неумелой рукой.
7)Определи предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскрой скобки и выпиши эти два слова (в любом порядке, но в той же форме, без пробелов и знаков препинания).

И почему человек не может жить так, ЧТО(БЫ) не было этих потерь и убытков? Спрашивается, (ЗА)ЧЕМ срубили березняк и сосновый бор?

Проехавшись на одном заднем колесе, человек перевернулся вверх ногами, ухитрился (НА)ХОДУ отвинтить переднее колесо и пустить его (ЗА)КУЛИСЫ, а затем продолжал путь на одном колесе, вертя педали руками.

Яркое желание бросить (В)ОТМЕСТКУ Блюму (ЧТО)НИБУДЬ завидное для последнего лишило Хейля сообразительности.

Он, как очарованный, повсюду ходил за молодым офицером, и когда при переходе через горную речку тот остановился, зачерпнул ладонью воды и помочил свой горячий республиканский лоб, Кекко сделал ТОЧЬ(ВТОЧЬ) ТО(ЖЕ) же самое.

В ТОМ(ТО) и дело, Кулигин, что (НИ)КАК невозможно.
8)Укажи все цифры, на месте которых пишется нн (без пробелов и знаков препинания).

Выскочил Устин, смаза(1)ый маслом, в ярко начище(2)ых сапогах, по животу пуще(3)а серебря(4)ая кучерская цепочка.
9)Расставь знаки препинания. Укажи два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений в порядке возрастания (по одной цифре в каждое поле без знаков препинания).

1) Все бродили от одного стола к другому и с напускным видом равнодушия вели беседы.

2) Понемногу тревога его стала проходить и опять зарождалась уверенность.

3) Дачи были одинаково приспособлены как для зимнего так и для летнего помещения небогатых семейств.

4) Из кабинета доносились громкие мужские голоса и смех.

5) Кровь сильно прилила к рукам и голове и ноги стали крепкими и быстрыми.
10)Расставь знаки препинания: укажи цифр(-у, -ы), на месте котор(-ой, -ых) в предложении должн(-а, -ы) стоять запят(-ая, -ые) (запиши без пробелов и запятых).

На закате шёл дождь (1) полно и однообразно шумя по саду вокруг дома (2) и (3) в незакрытое (4) окно в зале тянуло сладкой свежестью мокрой майской (5) зелени.

Ответ учителя по предмету Русский язык

5)1,3

Прости что не сделала всё

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей