Вопрос школьника по предмету Русский язык
Помогите написать сочинение на тему: «возможны ли гармоничные отношения между родителями и детьми»
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Возможны ли гармоничные отношения между родителями и детьми
Отношения между детьми и родителями всегда волнуют общество. Про конфликты поколений нам известно из самой древней истории человечества, так что эта проблема сопутствует нашему обществу очень давно. Я считаю, что полностью избежать конфликтов между родителями и детьми не получится, но иметь между собой гармоничные отношения вполне возможно. Конфликты случаются тогда, когда у взрослого и у ребенка разный взгляд на что-либо, а это неизбежно, ведь ребенок и родитель принадлежат к разным поколениям, наши родители формировались в совершенно других условиях и другом обществе. Но они должны понимать, что дети растут в иной среде, они не обязаны придерживаться норм своих родителей, соответствовать их идеалам. За гармоничные отношения в семье ответственен каждый, ребенок тоже должен понимать, что его родитель может не принимать какие-то вещи в его жизни, даже в силу возраста некоторые люди становятся очень консервативными. Самым главным для гармоничных отношений является уважительное отношение друг к другу, очень важно уметь признать право друг друга на собственный выбор, видеть друг в друге независимую личность со своими устремлениями и целями, поддерживать начинания друг друга. Родитель не должен чувствовать свою власть над ребенком, приказывать поступать так или иначе, он должен осознавать, что это хотя и близкий, но другой человек со своим внутренним миром. Родитель и ребенок должны быть друзьями, в этом секрет гармонии их отношений.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
(В)следстви… сильного снегопада, делать (на)перекор желанию,
(по)прибыти… на место, узнать (на)счет подписки, перевести деньги
(на)счет фирмы, (в)следстви… по делу, (в)виду приближения осени,
иметь (в)виду, (в)связи с собранием, (в)силу аттестации, иметь (в)виду
ряд обстоятельств, (в)продолжени… романа известного автора,
(в)продолжени… утра, идти, (не)смотря по сторонам, (не)смотря на
обстоятельства, (в)место благодарности, (в)течени… пяти лет,
(в)течени… бурной реки, (в)виду недостатка времени, узнать
(в)последстви…, (не)что (в)роде шара, отсутствовать на занятиях
(в)течени… недели, наблюдать изменения (в)течени… реки,
отсутствовать (в)продолжени… месяца, читать о судьбе героя
(в)продолжени… романа, отменить экскурсию (в)следстви… дождя,
(в)последстви… вернется в город, договориться (на)счет транспорта,
(в)виду нелетной погоды, непредвиденные обстоятельства нужно иметь
(в)виду, (в)связи с изменением расписания, письма (в)роде дневника,
(в)соответстви… с государственным образцовым стандартом, (не)взирая
на преграды.
180 метров, 50 страниц, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.
3. Просклоняйте словосочетания 298 книг, полтора дня, обе дороги.
4. Перепишите, заменяя числа словами
1) В ураган ветер достигал 40 метров в минуту.2) В озеленении поселка участвовало более 700 человек. 3) К 17 прибавьте 80. 4) Альбом с 69 иллюстрациями. 5) Мы говорили о 200 гектарах пустовавшей земли.
5. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных», выделите корни числительных.
Пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.
6. Провести морфологический разбор числительного.
Листья ландыша крупные, длиной до двадцати сантиметров.