Вопрос школьника по предмету Информатика
Помогите написать программу-найти в массиве из 5 целых чисел номера отрицательных элементов(вывести их на экран), если таких нет, то сообщить об этом
Ответ учителя по предмету Информатика
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int main(int argc, char *argv[])
{
system(«chcp 1251 >nul»);
setlocale(LC_ALL, «Russian»);
srand(time(NULL));
int mass[5];
bool op;
printf(«Заполнить массив самостоятельно? (1/0): «);
scanf(«%d», &op);
for(int i = 0; i < 5; i++){
if(op){
printf(«Введите %d-е число: «, i+1),
scanf(«%d», &mass[i]);
}else mass[i] = (rand() % 200) — 100;
}
std::cout << std::endl;
int sm = 0;
for(int i = 0; i < 5; i++)
if(mass[i] < 0) printf(«%d-й элемент отрицательный: %dn», i+1, mass[i]), sm++;
if(!sm) printf(«В массиве нет отрицательных чисел.»);
return EXIT_SUCCESS;
}
Похожие вопросы от пользователей
Я учащ???? 9 класса
В жен роде учащ писать
1)Укажите сложное предложение без союзов.
А. Лес защищает поля от ветров, почву — от размыва.
Б. Заводы, машины поглощают кислород, отравляют воздух.
В. Лес — помощник человека, он дает ему пищу и тепло
Г. Деревья спасают человека от пыли, жары в летнее время.
2) сколько грамматических основ в данном сложном предложении?
Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит.
А. Одна
Б. Две
В. Три
Г. Четыре
3) Укажите сложное предложение с двумя основами.
A. Под навесом перед склей послышались шаги, дверь скрипнула, и вышел хозяин.
Б. В холодном поле ветер был, дождь лил и гром гремел.
В. Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.
Г. Осень, листья опадают с деревьев, в воздухе потянулась паутина.