Помогите люди очень надо( 2 вариант. Предлог. Союз. 7 класс. 1.Выделите строку, в которой все предлоги являются производными: А. мимо, (не)смотря на, в заключении.. Б.от, ввиду, к, в течени…; В.около, под, внутри, между; Г.на, по, при, под, через 2.Укажите словосочетания с производными предлогами. а) Из далекой страны; г) благодаря выпавшему снегу; б) находился в течении .. дня; д) без хорошего друга; в) проехали мимо музея; е) вздрогнул от неожиданности. 3. Выберите ряд с составными предлогами. Объясните написание слов в это ряду. А.(в)следстви..морозов, крепнет (по)мере роста, мчится (на)встречу судьбе Б.ждать (в)течении.. суток, иметь (в)виду, (в)продолжени.. дороги В.(в)течении.. многих дней, ремонтировать (в)продолжени.. месяца, (не)смотря на достижения 4. В каком предложении предлог употреблен неверно? 1) Инструктор разъяснил нам о правилах поведения на воде. 2) Пришло письмо из Армении. 3) Мне помогли таблетки от бессонницы. 4) Средство для выведения пятен очень действенно. 5. В каком предложении союз и соединяет части сложного предложения?(знаки препинания не расставлены!).Постройте схему. А. Женя бросил в змею камень и замер. Б. И стало ясно что никто никуда не поедет. В.Лодка проплыла мимо и мы бросились догонять её. Г. И дом и сарай были сожжены дотла.. 6. В каком предложении выделенное слово пишется слитно? Объясните выбор. А. Слева от дороги то(же) были холмы. Б. Лес так(же) хорош, как и три года назад. В. Что(бы) пожелать вам на дорожку? Г. За(то) дерево спрятался Ромка. 7. Укажите предложение, в котором союз и соединяет однородные члены предложения (знаки препинания не расставлены!). Постройте схему А. В зоопарке были тигры и мы хотели их покормить. Б. С утра шёл дождь и поэтому очень хотелось спать. В. Прозвенел звонок ребята зашли в класс и урок начался. Г. Ночью собака прокралась к даче и улеглась под террасой. 8. Укажите верную характеристику союза из предложения: Он снова нахмурился, потому что осознал свою неправоту. а) сочинительный, противительный, связывает однородные сказуемые; б) подчинительный, причинный; в) сочинительный, соединительный, связывает предложения в тексте; г) подчинительный, изъяснительный. 9. Укажите строку с грамматической ошибкой. А По завершении строительства; Б По окончании техникума; В По возвращению из экспедиции; Г По приезде в город. 10. Выберите правильные словосочетания. А.обращать внимание на мелочи Б.оплатить за билет В.рецензия на книгу Г.уверенность в победу Д.отчёт о работе Е.указать о недостатках Ж.предостеречь от опасности З.убедиться в правоте 11. Найди соответствия (соедините буквы и цифры) 1. не только…но и ,тоже, как …так и а) составные, подчинительные 2. когда, хотя, если б) повторяющиеся 3. потому что, оттого что в) сочинительные, соединительные 4. ни..ни, не то…не то г) подчинительные, простые 12. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 13. Укажите предложения, где перед союзом и запятая не ставится (знаки не расставлены.)Постройте схему. а) Слышалась тихая тягучая и заунывная песня. б) Пели соловьи и из полей доносился крик перепелов. в) Сквозь мглу трудно было разглядеть и цвет и очертания предметов. г)С утра шёл дождь и поэтому очень хотелось спать. 14. В каком ряду все предлоги пишутся слитно? Объясните написание. 1) (во)круг, (из)за, (по)над 2) (в)виду, (в)следствие, (на)перекор 3) (в)доль, (на)счет, (в)продолжение 4) (в)связи, (на)встречу, (в)близи 15.Выделите предложение, в котором нет производного предлога: а. (Не)смотря на непогоду, соревнования начались. б.(Не)смотря на суетливость, хозяйка хорошо справлялась с работой. в.(Не)смотря на неудачу, никто не унывал. г.(Не) смотря на отца, мальчик говорит с ним. 16. В каких предложениях выделенные слова являются предлогами?Докажите. а) В продолжение ночи я не спал ни минуты. б) Сзади шли вязальщицы. в) Сзади Николая кто-то зашевелился. г) О новых приключениях ребят мы узнаем в продолжении рассказа.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Помогите люди очень надо(
2 вариант. Предлог. Союз. 7 класс.
1.Выделите строку, в которой все предлоги являются производными:
А. мимо, (не)смотря на, в заключении..
Б.от, ввиду, к, в течени…;
В.около, под, внутри, между;
Г.на, по, при, под, через

2.Укажите словосочетания с производными предлогами.
а) Из далекой страны; г) благодаря выпавшему снегу;
б) находился в течении .. дня; д) без хорошего друга;
в) проехали мимо музея; е) вздрогнул от неожиданности.

3. Выберите ряд с составными предлогами. Объясните написание слов в это ряду.
А.(в)следстви..морозов, крепнет (по)мере роста, мчится (на)встречу судьбе
Б.ждать (в)течении.. суток, иметь (в)виду, (в)продолжени.. дороги
В.(в)течении.. многих дней, ремонтировать (в)продолжени.. месяца, (не)смотря на достижения

4. В каком предложении предлог употреблен неверно?
1) Инструктор разъяснил нам о правилах поведения на воде.
2) Пришло письмо из Армении.
3) Мне помогли таблетки от бессонницы.
4) Средство для выведения пятен очень действенно.

5. В каком предложении союз и соединяет части сложного предложения?(знаки препинания не расставлены!).Постройте схему.
А. Женя бросил в змею камень и замер.
Б. И стало ясно что никто никуда не поедет.
В.Лодка проплыла мимо и мы бросились догонять её.
Г. И дом и сарай были сожжены дотла..

6. В каком предложении выделенное слово пишется слитно? Объясните выбор.
А. Слева от дороги то(же) были холмы.
Б. Лес так(же) хорош, как и три года назад.
В. Что(бы) пожелать вам на дорожку?
Г. За(то) дерево спрятался Ромка.

7. Укажите предложение, в котором союз и соединяет однородные члены предложения (знаки препинания не расставлены!). Постройте схему
А. В зоопарке были тигры и мы хотели их покормить.
Б. С утра шёл дождь и поэтому очень хотелось спать.
В. Прозвенел звонок ребята зашли в класс и урок начался.
Г. Ночью собака прокралась к даче и улеглась под террасой.

8. Укажите верную характеристику союза из предложения:
Он снова нахмурился, потому что осознал свою неправоту.
а) сочинительный, противительный, связывает однородные сказуемые;
б) подчинительный, причинный;
в) сочинительный, соединительный, связывает предложения в тексте;
г) подчинительный, изъяснительный.

9. Укажите строку с грамматической ошибкой.
А По завершении строительства;
Б По окончании техникума;
В По возвращению из экспедиции;
Г По приезде в город.

10. Выберите правильные словосочетания.
А.обращать внимание на мелочи
Б.оплатить за билет
В.рецензия на книгу
Г.уверенность в победу
Д.отчёт о работе
Е.указать о недостатках
Ж.предостеречь от опасности
З.убедиться в правоте

11. Найди соответствия (соедините буквы и цифры)
1. не только…но и ,тоже, как …так и а) составные, подчинительные
2. когда, хотя, если б) повторяющиеся
3. потому что, оттого что в) сочинительные, соединительные
4. ни..ни, не то…не то г) подчинительные, простые

12. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Что(бы) строить, надо знать.
б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата.
в) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки.
д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений.

13. Укажите предложения, где перед союзом и запятая не ставится (знаки не расставлены.)Постройте схему.
а) Слышалась тихая тягучая и заунывная песня.
б) Пели соловьи и из полей доносился крик перепелов.
в) Сквозь мглу трудно было разглядеть и цвет и очертания предметов.
г)С утра шёл дождь и поэтому очень хотелось спать.

14. В каком ряду все предлоги пишутся слитно? Объясните написание.
1) (во)круг, (из)за, (по)над
2) (в)виду, (в)следствие, (на)перекор
3) (в)доль, (на)счет, (в)продолжение
4) (в)связи, (на)встречу, (в)близи

15.Выделите предложение, в котором нет производного предлога:
а. (Не)смотря на непогоду, соревнования начались.
б.(Не)смотря на суетливость, хозяйка хорошо справлялась с работой.
в.(Не)смотря на неудачу, никто не унывал.
г.(Не) смотря на отца, мальчик говорит с ним.

16. В каких предложениях выделенные слова являются предлогами?Докажите.
а) В продолжение ночи я не спал ни минуты.
б) Сзади шли вязальщицы.
в) Сзади Николая кто-то зашевелился.
г) О новых приключениях ребят мы узнаем в продолжении рассказа.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1) А. мимо, несмотря на, в заключении

2) в) проехали мимо музея

3)Б.ждать (в)течении.. суток, иметь (в)виду, (в)продолжени.. дороги

4) 3) Мне помогли таблетки от бессонницы

5)

6) А. Слева от дороги то(же) были холмы

7) В. Прозвенел звонок, ребята зашли в класс и урок начался

8)

9)Г По приезде в город

10) А.обращать внимание на мелочи В.рецензия на книгу

11)

12)а) Чтобы строить, надо знать.

б) Летние байкальские туманы тоже связаны с особенностями климата.

в) Опасные перекаты также неоднократно встречаются в течении этой горной реки.

д) В продолжении тысячелетий планета содрогается от землетрясений.

13 )а) Слышалась тихая тягучая и заунывная песня.

14) (в)связи, (на)встречу, (в)близи

15)

16)

Чем смог тем и помог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей