ПОМОГИТЕ ДАЮ 100 БАЛЛОВ !!!!!!!!1. Прочитай стихотворениеСреди других играющих детейОна напоминает лягушонка.Заправлена в трусы худая рубашонка,Колечки рыжеватые кудрейРассыпаны, рот длинен, зубки кривы,Черты лица остры и некрасивы.Двум мальчуганам, сверстникам её,Отцы купили по велосипеду.Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,Гоняют по двору, забывши про неё,Она ж за ними бегает по следу.Чужая радость так же, как своя,Томит её и вон из сердца рвётся,И девочка ликует и смеётся,Охваченная счастьем бытия.Ни тени зависти, ни умысла худогоЕщё не знает это существо.Ей всё на свете так безмерно ново,Так живо всё, что для иных мертво!И не хочу я думать, наблюдая,Что будет день, когда она, рыдая,Увидит с ужасом, что посреди подругОна всего лишь бедная дурнушка!Мне верить хочется, что сердце не игрушка,Сломать его едва ли можно вдруг!Мне верить хочется, что чистый этот пламень,Который в глубине её горит,Всю боль свою один переболитИ перетопит самый тяжкий камень!И пусть черты её нехорошиИ нечем ей прельстить воображенье,-Младенческая грация душиУже сквозит в любом её движенье.А если это так, то что есть красотаИ почему её обожествляют люди?Сосуд она, в котором пустота,Или огонь, мерцающий в сосуде?2. Ответь на вопросы:1) Какое средство художественной выразительности является ведущим в данном стихотворении?2) определи и запиши основную мысль стихотворения.3) Является ли тема, поднимаемая автором в стихотворении актуальной в наше время? Объясни свое мнение.​

Вопрос школьника по предмету Литература

ПОМОГИТЕ ДАЮ 100 БАЛЛОВ !!!!!!!!
1. Прочитай стихотворение
Среди других играющих детейОна напоминает лягушонка.Заправлена в трусы худая рубашонка,Колечки рыжеватые кудрейРассыпаны, рот длинен, зубки кривы,Черты лица остры и некрасивы.Двум мальчуганам, сверстникам её,Отцы купили по велосипеду.Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,Гоняют по двору, забывши про неё,Она ж за ними бегает по следу.Чужая радость так же, как своя,Томит её и вон из сердца рвётся,И девочка ликует и смеётся,Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худогоЕщё не знает это существо.Ей всё на свете так безмерно ново,Так живо всё, что для иных мертво!И не хочу я думать, наблюдая,Что будет день, когда она, рыдая,Увидит с ужасом, что посреди подругОна всего лишь бедная дурнушка!Мне верить хочется, что сердце не игрушка,Сломать его едва ли можно вдруг!Мне верить хочется, что чистый этот пламень,Который в глубине её горит,Всю боль свою один переболитИ перетопит самый тяжкий камень!И пусть черты её нехорошиИ нечем ей прельстить воображенье,-Младенческая грация душиУже сквозит в любом её движенье.А если это так, то что есть красотаИ почему её обожествляют люди?Сосуд она, в котором пустота,Или огонь, мерцающий в сосуде?

2. Ответь на вопросы:
1) Какое средство художественной выразительности является ведущим в данном стихотворении?
2) определи и запиши основную мысль стихотворения.
3) Является ли тема, поднимаемая автором в стихотворении актуальной в наше время? Объясни свое мнение.

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

Не уверена что правильно.

Объяснение:

1. Олицетворение. Мне кажется автор пытался донести до нас какими чертами обладала эта девочка. Что она умела. Чем отличалась .

2. Мне кажется автор (по моему мнению) пытался донести до нас что жизнерадостный человек, может быть он пытался донести до нас что не важно какой ты человек, главное радоваться жизни.

3. Мне кажется тема , поднимаемая автором в этом стихе актуальна. Так как мне кажется что он объясняет что главное не красота, а какой человек внутри…

Это мое мнение, не уверена что это все правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей