поиогите пожалустаПрочитайте «Сказку про маленькую Звёздочку»Давным–давно, когда еще и людей на земле не существовало, родилась на небе маленькая Звездочка.Она была крошечная по сравнению с другими звездами и совсем не светилась. Когда Звездочка смотрела на другие звезды, то мечтала так же сиять на ночном небосклоне и освещать своими лучиками все вокруг. Она очень старалась отрастить себе яркие лучики, но у нее ничего не получалось. Она смотрела на другие звезды и тихо плакала, потому что ее никто не замечал.И вот однажды, ее заметила мудрая Комета. Она пролетала совсем близко и услышала, как маленькая Звездочка плачет. Комета пожалела ее, и раскрыла один очень важный секрет: «Чтобы вырасти большой и яркой звездой, нужно никогда не плакать, всегда улыбаться, хорошо кушать и крепко спать».Прошло время. Однажды Звездочка посмотрела в окошко, и увидела, что другие звездочки стали какими-то маленькими. «Интересно… Почему все звездочки мне кажутся такими маленькими…Может они заболели ?.»» — размышляла про себя Звездочка. Но с теми звездочками все было в порядке, они были такими же, как раньше — большими. Наконец звездочка вспомнила о том, что говорила ей Комета и поняла, что оказывается подросла от того, что следовала ее совету.И сейчас Звездочка, ставшая Солнышком, продолжает следовать совету мудрой Кометы. Она крепко спит и растет, спрятав свои яркие лучики под одеялом. В это время на земле наступает ночь. На небе становятся видны другие звездочки, которые не знают секрета мудрой Кометы, они не спят и остаются маленькими и не такими яркими. Когда наступает новый день, самая огромная Звездочка — Солнышко просыпается, достает свои яркие лучики из — под одеяла и затмевает свет других звездочек. Их становится совсем не видно. И как бы они не старались светить ярко, Звездочка — Солнышко светит сильнее их и заметнее, потому что следовала совету мудрой Кометы, и ее мечта сбылась.Елена ПерепечаеваЗадание 11. Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второй вопрос «творческий» (Что будет, если…?)Простой вопрос:_____________________________________________________Творческий вопрос:__________________________________________________2. Дайте развёрнутые ответы, выражая своё мнение._Ответ на первый вопрос__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ на второй вопрос__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 2Напишите письмо от лица звёздочки – Солнышка «Я помогаю маленьким звёздочкам». Используйте в письме эпитеты и сравнения. Объём работы — 80-100 слов.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.3.3.1- формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.4.1- писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов формулирует оценочный вопрос «простой»; формулирует оценочный вопрос «творческий» даёт развёрнутый ответ; высказывает своё мнение; пишет письмо объёмом 80-100 слов; соблюдает структуру письма; использует в письме эпитеты; использует в письме два сравнения;

Вопрос школьника по предмету Русский язык

поиогите пожалуста

Прочитайте «Сказку про маленькую Звёздочку»

Давным–давно, когда еще и людей на земле не существовало, родилась на небе маленькая Звездочка.

Она была крошечная по сравнению с другими звездами и совсем не светилась. Когда Звездочка смотрела на другие звезды, то мечтала так же сиять на ночном небосклоне и освещать своими лучиками все вокруг. Она очень старалась отрастить себе яркие лучики, но у нее ничего не получалось. Она смотрела на другие звезды и тихо плакала, потому что ее никто не замечал.

И вот однажды, ее заметила мудрая Комета. Она пролетала совсем близко и услышала, как маленькая Звездочка плачет. Комета пожалела ее, и раскрыла один очень важный секрет: «Чтобы вырасти большой и яркой звездой, нужно никогда не плакать, всегда улыбаться, хорошо кушать и крепко спать».

Прошло время. Однажды Звездочка посмотрела в окошко, и увидела, что другие звездочки стали какими-то маленькими. «Интересно… Почему все звездочки мне кажутся такими маленькими…Может они заболели ?.»» — размышляла про себя Звездочка. Но с теми звездочками все было в порядке, они были такими же, как раньше — большими. Наконец звездочка вспомнила о том, что говорила ей Комета и поняла, что оказывается подросла от того, что следовала ее совету.

И сейчас Звездочка, ставшая Солнышком, продолжает следовать совету мудрой Кометы. Она крепко спит и растет, спрятав свои яркие лучики под одеялом. В это время на земле наступает ночь. На небе становятся видны другие звездочки, которые не знают секрета мудрой Кометы, они не спят и остаются маленькими и не такими яркими. Когда наступает новый день, самая огромная Звездочка — Солнышко просыпается, достает свои яркие лучики из — под одеяла и затмевает свет других звездочек. Их становится совсем не видно. И как бы они не старались светить ярко, Звездочка — Солнышко светит сильнее их и заметнее, потому что следовала совету мудрой Кометы, и ее мечта сбылась.

Елена Перепечаева

Задание 1

1. Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второй вопрос «творческий» (Что будет, если…?)

Простой вопрос:_____________________________________________________

Творческий вопрос:__________________________________________________

2. Дайте развёрнутые ответы, выражая своё мнение.

_Ответ на первый вопрос__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ на второй вопрос__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

Напишите письмо от лица звёздочки – Солнышка «Я помогаю маленьким звёздочкам». Используйте в письме эпитеты и сравнения. Объём работы — 80-100 слов.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.3.3.1- формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.4.4.1- писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов

формулирует оценочный вопрос «простой»;

формулирует оценочный вопрос «творческий»

даёт развёрнутый ответ;

высказывает своё мнение;

пишет письмо объёмом 80-100 слов;

соблюдает структуру письма;

использует в письме эпитеты;

использует в письме два сравнения;

Ответ учителя по предмету Русский язык

сорян бро это много либо попробуй сам там легко в кратце

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей