Вопрос школьника по предмету Математика
Пожалуйста помогите срочно!!!
Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»
Время выполнения 25 минут
Вариант 2
1. Запишите формулу зависимости между величинами:
1) длиной окружности и его диаметром;
2) шириной и длиной прямоугольника, если его площадь равна 24 см2;
3) плотностью ρ и V объёмом меди, если ее масса равна 18 кг;
4) объёмом выполненной работы A и производительностью труда за 5 ч.
Выпишите те, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности [5]
2. Турист отправился из пункта А , через час пришел в пункт В, отдохнул и отправился в пункт С. Из пункта С, вернулся в пункт А на автобусе. Пользуясь графиком движения туриста определите:
1) Каково расстояние от пункта А до пункта В?
2) Какова продолжительность каждой остановки?
3) Какова скорость автобуса на обратном пути?
4) Каково расстояние от пункта В до пункта С?
[4]
3. а) Постройте график прямой пропорциональности, проходящий через точку А(9; -6).
b) По графику запишите формулу прямой пропорциональности. [3]
Ответ учителя по предмету Математика
ответ на ваш запрос по русскому языку
Похожие вопросы от пользователей
Разобрать предложение например (——————) это сказуемое
——————
Выписать словосочетания с вопросами
7. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём?8. «И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говори по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?
Помогите пожалуйста решить задачу.Для ремонта комнаты купили 6 рулонов обоев,длиной 12 м 50 см каждый.Израсходовали три четвёртых части рулонов обоев.Сколько обоев осталось?