Вопрос школьника по предмету Русский язык
пожалуйста,напишите сочинение по картине ,,Гвидон и царица,,(для пятого класса)
Ответ учителя по предмету Русский язык
Весь рисунок имеет глубокое смысловое значение. Каждый штрих и мазок доносит определенный кусочек информационной нагрузки. Стиль рисования, даже имеет свое название в часть его основателя: «билибинский» — основой в котором служат линии. На тонкий каркас, который набрасывает творец на пустой лист с помощью цветов и красок создается оббьем, перспектива. Художник будто вдыхает жизнь в образы на холсте. Множество орнаментов и декоративных элементов создают впечатление загадочности. Современные арт-течения сочли бы эти картины эскизами к махенди потому как много на них узоров.
Еще одна интересная особенностью, которую удалось воплотить на этом полотне, стал символизм. Именно люди изображены в одеждах с рисунками и орнаментами, а возле земли множество цветочных сплетений. Это можно понимать как богатый и запутанный внутренний мир человека. Жизнь обремененная проблемами и заботами. И эффект оттенения. Не смотря на то, что вся композиция яркая люди более тусклые, на них как бы падает тень, хотя это не изображено открыто. Этот подтекст говорит, о том что пришел конец их серым будням и в свете белых стен, на которые устремлен их взгляд ждет такое же светлое будущее.
На картине изображены два человека Гвидон и царица. Их взгляд повернут на задний план, где расположился замок. Прием отвода глаз, помогает зрителю утопать в полотне, следуя за движением основного персонажа. Четкое распределение границ на передний и задний план, воодушевленное и нет, присутствует на полотне.
Изображение настолько красочно отображает смысл произведения, что подсознание само будто взывает к повторному прочтению источника вдохновения.
Похожие вопросы от пользователей
набегали одна за другой на (…) песчан… берег Волны сбрасывали на песок (…)бел.. пену.Онабыстро таяла на (…)горяч… песке.Чайки лениво качались на волнах,без криков,без (…) обычн… шума 2.Спишите, вставьте окончания прилагательных. В скобках напишите вопросы. 3.Подчеркните прилагательные вместе стеми существительными,с которыми они связаны по смыслу.Опредилите род,число и падеж прилагательных. 4. Подчеркните главные члены предложения в первом и втором предложениях.Найдите слова употреблённые в переносном значении. Прошу помогите 45 баллов!!!!!
Найдите периметр квадрата со стороной 4, 76 см
Найдите периметр квадрата со стороной 6,814 см
УМОЛЯЮ В ТЕТРАДЕ!!!