Вопрос школьника по предмету Русский язык
Подбери антонимы и запиши слова парами. Отмечай все орфаграммы,а во втором столбике оставляй 《окошки》 на месте главных орфограмм. Помнишь о них? говорить-… чистюля -… горький-… шум-… решите эту упражнение пож.
Ответ учителя по предмету Русский язык
говорить — молчать (м_лчать)
чистюля — грязнуля (гр_знуля)
горький — сладкий (сла_кий)
шум — тишина (тиш_на)
Похожие вопросы от пользователей
В лесу, на поляне, под ветвями ели, стоял гнилой пень. Это был дом гнома. Лицо гномика скрывала длинная борода, из которой едва виднелись курносый нос и толстые щёки. Каждое утро гном садился на крыльцо и пел песню о птице в небе, о росе на цветке. Ему подпевала старая мышь, дяденька гриб с трухлявой шляпкой, дедушка медведь и белка в дупле.
1) максимальный элемент и его порядковый номер;
2) минимальный элемент и его порядковый номер;
3) во сколько раз (округлить до целых) максимальный больше минимального.
Образец:Машина подъехала к консерватории -Машина отъехала от консерватории.
1)Туристы вошли в Музей ковра.
2)Наргиз зашла в кабинет химии.
3)Гости города подошли к городской крепости.
4)Учительница вышла из класса.
5)Корабль подплыл к острову.
6)Школьники поехали в летний лагерь.
7)Я подошла к витрине магазина.
8)Азербайджанские спортсмены полетели на соревнования.
9)Мужчина подошёл к газетному киоску.
2) |0,6х|=7
3)|0,4х-1|=2,2
4)|0,5 х+3|=5
5)|2,5х-3|=7
6) |0,2х+7|=8