Письменный ответ «Каким я вижу главного героя из стихотворения рассказ танкиста» Был трудный бой. Всё нынче как спросонку, И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, А как зовут, забыл его спросить. Лет десяти – двенадцати. Бедовый, Из тех, что главарями у детей, Из тех, что в городишках прифронтовых Встречают нас как дорогих гостей. Машину обступают на стоянках, Таскать им воду ведрами – не труд, Приносят мыло с полотенцем к танку И сливы недозрелые суют… Шел бой за улицу. Огонь врата был страшен, Мы прорывались к площади вперед. А он гвоздит – не выглянуть из башен, И черт его поймет, откуда бьет. Тут угадай-ка, за каким домишкой Он примостился, – столько всяких дыр. И вдруг к машине подбежал парнишка: – Товарищ командир, товарищ командир! Я знаю, где их пушка. Я разведал… Я подползал, они вон там, в саду… – Да где же, где?.. – А дайте я поеду На танке с вами. Прямо приведу. Что ж, бой не ждет. – Влезай сюда, дружище! И вот мы катим к месту вчетвером. Стоит парнишка – мины, пули свищут, И только рубашонка пузырем. Подъехали. – Вот здесь. – И с разворота Заходим в тыл и полный газ даем. И эту пушку, заодно с расчетом, Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!

Вопрос школьника по предмету Литература

Письменный ответ
«Каким я вижу главного героя из стихотворения рассказ танкиста»
Был трудный бой. Всё нынче как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.

Лет десяти – двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.

Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду ведрами – не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют…

Шел бой за улицу. Огонь врата был страшен,
Мы прорывались к площади вперед.
А он гвоздит – не выглянуть из башен,
И черт его поймет, откуда бьет.

Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, – столько всяких дыр.
И вдруг к машине подбежал парнишка:
– Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал…
Я подползал, они вон там, в саду…
– Да где же, где?.. – А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждет. – Влезай сюда, дружище!
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка – мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырем.

Подъехали. – Вот здесь. – И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даем.
И эту пушку, заодно с расчетом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем.

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

Из тысячи лиц узнал бы я мальчонку.. .

А. Т. Твардовский

Стихотворение начинается с сожаления о том, что рассказчик не успел узнать имя главного героя повествования – местного мальчишки лет 10-12 из числа тех, кого принято именовать «бедовыми». Они – заводилы в любой компании, инициаторы дворовых драк, а также верные помощники русских солдат. Один такой сорванец и подошел к советским танкистам во время боя, чтобы показать, где именно находится огневая позиция противника. «Стоит парнишка — мины, пули свищут, и только рубашонка пузырем», — именно так описывает поэт героя своего произведения.

Солдатам-танкистам не оставалось ничего иного, как взять с собой юного смельчака на броню и, руководствуясь его указаниями, зайти в тыл к противнику. В итоге, как вспоминает очевидец тех далеких событий, «эту пушку, заодно с расчетом, мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем». Солдаты поблагодарили своего помощника и, словно взрослому, пожали ему руку. Но вот имени мальчишки никто спросить не догадался, о чем участники тех событий искренне сожалеют. «Из тысяч лиц узнал бы я мальчишку», — отмечает танкист, которому, по сути, этот сорванец спас жизнь. Однако солдат понимает, что таких юных героев можно было встретить в каждом городе. И именно детям войны, которые защищали свою Родину наравне со взрослыми, Твардовский посвятил это волнующее стихотворение с элементами публицистики.

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей