пж помогите

1. Вставь пропущенные буквы и знаки. Раскрой скобки. Объясни написание окончаний имен существительных. Подчеркни одушевленные имена существительные.

Над широкими полями птичка в (воздух) звенит. Однажды во время (прогулка) я вышел по (тропинка) к (полянка) и встал около (березка). Мы мчались на (машина) по живописной (возвышенность). Пошел он к своей (землянка) а (землянка) нет уж и следа. Вся кожа (лошадь) задр..жала мелко и быстро п..крылась пеной. Мы медленно шли по (аллея). Без (совесть) и при большом уме (не)прожить. Скоро к новой (пристань) причалит белый па..сажирский пароход.


2. Вставь пропущенные буквы и знаки. Объясни написание окончаний имен существительных, укажи падеж, склонение.

На полянк.. были разбросаны кусты можжевельника. Среди них на краю полянк.. росла очень высокая ель. На верхушк.. ел.. сидел дрозд и насвистывал свою веселую песенку, словно управлял всеми лесными звуками наступающей вечернем зори. Пока не совсем ст..мнело, мы высматриваем в лесу знакомую тропинку и идем по тропинк.. к палатк…


3. Составь словосочетания с данными именами существительными. Имена существительные поставь в Д. или П. п.

Помещение, уважение, фамилия, углубление, санаторий, прибытие, территория, отчаяние, течение, отдаление, величие, операция, спокойствие, волнение, сопротивление.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

пж помогите

1. Вставь пропущенные буквы и знаки. Раскрой скобки. Объясни написание окончаний имен существительных. Подчеркни одушевленные имена существительные.

Над широкими полями птичка в (воздух) звенит. Однажды во время (прогулка) я вышел по (тропинка) к (полянка) и встал около (березка). Мы мчались на (машина) по живописной (возвышенность). Пошел он к своей (землянка) а (землянка) нет уж и следа. Вся кожа (лошадь) задр..жала мелко и быстро п..крылась пеной. Мы медленно шли по (аллея). Без (совесть) и при большом уме (не)прожить. Скоро к новой (пристань) причалит белый па..сажирский пароход.

2. Вставь пропущенные буквы и знаки. Объясни написание окончаний имен существительных, укажи падеж, склонение.

На полянк.. были разбросаны кусты можжевельника. Среди них на краю полянк.. росла очень высокая ель. На верхушк.. ел.. сидел дрозд и насвистывал свою веселую песенку, словно управлял всеми лесными звуками наступающей вечернем зори. Пока не совсем ст..мнело, мы высматриваем в лесу знакомую тропинку и идем по тропинк.. к палатк…

3. Составь словосочетания с данными именами существительными. Имена существительные поставь в Д. или П. п.

Помещение, уважение, фамилия, углубление, санаторий, прибытие, территория, отчаяние, течение, отдаление, величие, операция, спокойствие, волнение, сопротивление.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Над широкими полями птичка в воздухе звенит. Однажды во время прогулки я вышел по тропинки к полянке и встал около березки. Мы мчались на машине по живописной возвышенности. Пошел он к своей землянке, а землянки нет уж и следа. Вся кожа лошади задрожала мелко и быстро покрылась пеной. Мы медленно шли по аллее. Без совести и при большом уме не прожить. Скоро к новой пристане причалит белый пассажирский пароход. 


На полянке были разбросаны кусты можжевельника. Среди них на краю полянки росла очень высокая ель. На верхушке ели сидел дрозд и насвистывал свою веселую песенку, словно управлял всеми лесными звуками наступающей вечерней зори. Пока не совсем стемнело, мы высматриваем в лесу знакомую тропинку и идем по тропинке к палатке.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей