Перепишите текст подчеркните фразеологизмы.постарайтесь запомнить их и употреблять в речи.какую роль в тексте играют сложноподчинённые предложения с условными придаточными.любители болтать чешет языком попусту.сидит себе молчит как будто я язык проглотил.Отчаиваться в таких случаях не стоит.Может быть, я же у него еще разложиться?.Иногда хочется сказать что-нибудь не совсем подходящие к ситуации.Если всё-таки не нужное слово скрывается в своей языка, то человек потом может расстроиться. И кто меня за язык тянул?.Как будто черт дернул сказать!

Ответ учителя по предмету Русский язык

 какой сложности должен быть текст.

Самый простой, к примеру:

Проснулся я сегодня НИ СВЕТ НИ ЗАРЯ.

Перекусил ЧЕМ БОГ ПОСЛАЛ.

СЛОМЯ ГОЛОВУ бросился в школу.

Всю дорогу бежал НИ ЧУЯ НОГ ПОД СОБОЙ.

Спешил я так потому, что сегодня на первом уроке контрольная намечалась, опаздывать нежелательно, а школа у нас ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ находится.

Бежал я СМЕТАЯ ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ.

Да все равно В КАЛОШУ СЕЛ — забыл дома учебник.

Пришлось возвращаться ПОВЕСИВ ГОЛОВУ.

Учебник СХВАТИЛ В ОХАПКУ да бегом снова в школу.

Бегу, опаздываю чувствую: контрольная -то уже НА НОСУ.

Забегаю в класс КРАСНЫЙ КАК РАК.

Устал, вспотел, да еще понимаю, что не готов к контрольной: просто НЕ В ЗУБ НОГОЙ.

А тут еще учитель на меня смотрит КАК УДАВ НА КРОЛИКА и говорит: «Ну, что же, Петров, даже контрольную умудряешься проспать».

А я стоя и молчу КАК ВОДЫ В РОТ НАБРАЛ.

А что тут скажешь? Учитель — есть учитель!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей