Памятник А. С. Пушкину гению русской литературы в Санкт-Петерб. ге из..бражает поэта в м..мент душевного под..ёма. Ллёгкое почти (не)у. вимое движение руки орг.нично связано с открытым полным живой мысли лицом. Этот жест и свободная осанка ясный и вд. хновен.ьй взгляд поэта создают п..коряющий солнечный и об..ятельный обраа. Михаил Константинович Аникушин один из самых талантливых скульпто- ров России верно показал сост, яние увл..чён..ого человека подч..ркнул грациозность и изящ..ство фигуры. Это вп.. чатление усиливает клас..иче- ски ясный строгий и чёткий п..стамент арх..тектора В. А. Петрова. Памятник А. С. Пушкину в Москве создан..ый Александром Михайло- вичем Опекушиным лиш,.н парадности и д.,коративных украшений. Скульпт. р из..бразил поэта вол..вым, цел..устремлён..ым и сосред..то- чен.ым. Ничто посторон.ее н.. отвл..ка.т зрит..ля н.. к..стюм н.. Т.ат- ральный жест. И н..брежно заложен..ая за борт сюртука правая рука и (н..)тор..пливый шаг поэта и св..бодно ни..падающие склаки плаща все говорит о естеств…нности и н..принужден..ости позы. Н.лёгкая жизнь поэта отразилась во всём в ре..ких морщинах возле рта и в с..средото- чен..ом взгляде из(под) бровей в выдающихся скулах и во впалых щ..ках.

Вопрос школьника по предмету Литература

Памятник А. С. Пушкину гению русской литературы в Санкт-Петерб. ге из..бражает поэта в м..мент душевного под..ёма. Ллёгкое почти (не)у. вимое движение руки орг.нично связано с открытым полным живой мысли лицом. Этот жест и свободная осанка ясный и вд. хновен.ьй взгляд поэта создают п..коряющий солнечный и об..ятельный обраа. Михаил Константинович Аникушин один из самых талантливых скульпто- ров России верно показал сост, яние увл..чён..ого человека подч..ркнул грациозность и изящ..ство фигуры. Это вп.. чатление усиливает клас..иче- ски ясный строгий и чёткий п..стамент арх..тектора В. А. Петрова. Памятник А. С. Пушкину в Москве создан..ый Александром Михайло- вичем Опекушиным лиш,.н парадности и д.,коративных украшений. Скульпт. р из..бразил поэта вол..вым, цел..устремлён..ым и сосред..то- чен.ым. Ничто посторон.ее н.. отвл..ка.т зрит..ля н.. к..стюм н.. Т.ат- ральный жест. И н..брежно заложен..ая за борт сюртука правая рука и (н..)тор..пливый шаг поэта и св..бодно ни..падающие склаки плаща все говорит о естеств…нности и н..принужден..ости позы. Н.лёгкая жизнь поэта отразилась во всём в ре..ких морщинах возле рта и в с..средото- чен..ом взгляде из(под) бровей в выдающихся скулах и во впалых щ..ках.

Ответ учителя по предмету Литература

Памятник А. С. Пушкину гению русской литературы в Санкт-Петерб. ге изображает поэта в момент душевного подъёма. Лёгкое почти неуловимое движение руки органично связано с открытым полным живой мысли лицом. Этот жест и свободная осанка ясный и вдохновенный взгляд поэта создают покоряющий солнечный и обаятельный образ. Михаил Константинович Аникушин один из самых талантливых скульпторов России верно показал состояние увлечённого человека подчеркнул грациозность и изящество фигуры. Это впечатление усиливает классически ясный строгий и чёткий постамент архитектора В. А. Петрова. Памятник А. С. Пушкину в Москве созданный Александром Михайловичем Опекушиным лишён парадности и декоративных украшений. Скульптор изобразил поэта волевым, целеустремлённым и сосредоточенным. Ничто постороннее не отвлекает зрителя ни костюм ни театральный жест. И небрежно заложенная за борт сюртука правая рука и неторопливый шаг поэта и свободно ниспадающие складки плаща все говорит о естественности и непринужденности позы. Нелёгкая жизнь поэта отразилась во всём в редких морщинах возле рта и в сосредоточенном взгляде из-под бровей в выдающихся скулах и во впалых щеках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей