Вопрос школьника по предмету Литература
ОЧЕНЬ СРОЧНО
1. Приведите примеры того, как оценивают соловья различные персонажи сказки, с чем сравнивают его пение. 2. Как вы думаете, в чем смысл противопоставления соловья механического и живого? 3. Похожи ли сказки Х.К.Андерсена на русские народные?Объясните свой ответ.
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
Объяснение:
1. Бедный рыбак, слушая его песни, забывал о своем неводе.
— Ах, как хорошо, — говорил он, вздыхая, но потом снова принимался за свое дело…
Путешественники, осматривая столицу говорили: «Вот это лучше всего!”
В книгах о Китае писали:»Ради того, чтобы послушать ее пение, советуем каждому съездить в Китай”.
Девочка с кухни императора: «Он поет так нежно, что слезы сами собой текут у меня из глаз, а на душе становится так радостно, будто меня целует матушка».
Первый министр: «Его голос звенит так же звонко, как стеклянные колокольчики на парадном балдахине императора».
Император: Он пел так нежно, так чудесно, что даже у самого императора выступили на глазах слезы и покатились по щекам. Пение его так и хватало за сердце.
Смерть заслушалась соловья и отдавала одно сокровище за другим. Смерти так захотелось вернуться к себе домой, на тихое кладбище, что она закуталась в белый холодный туман и вылетела в окно.
2. Смысл противопоставления живой и механической птицы в том, что человек пытается все оценить и присвоить. Но повторить в механизме красоту и уникальность природы невозможно. Возможно лишь иметь рядом с собой красивую, но бездушную подделку.
3. Русские Народные сказки там немножко волшебства есть,но они учат чтобы люди Мы были Дружными,Всплоченными,Единными,а по поводу сказок Х.А.Андерсена это уже другое в его сказках во многих прячутся под животными люди как в баснях ну возьмем Гадкого утенка,когда он родился все отвернулись от него не хотели его брать к себе,но в конце Он стал Лебедем а они говорили Гадкий утенок,но так как они считали не вышло.
Похожие вопросы от пользователей