Вопрос школьника по предмету Русский язык
Опираясь на сюжет данного мультфильма, напишите рассказ (не менее 100 слов) от имени ученого, ведущего наблюдение за роботами-исследователями.
При написании рассказа используйте следующие опорные словосочетания: (не)извес(?)ная пл_нета, к_смические исследования, опас(?)ное путешествие, (не)минуемая гибель, земное р_стение; (не)плодородная, а бе_жизненная почва, сп_шить на помощь, уд_вительные открытия, заг_рались разными цветами, распол_гается в д_лёкой г_лактике, преодолеть (не)в_сомость.
3.В текст рассказа включите не менее одного предложения с прямой речью и обращением и не менее одного предложения с однородными членами.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Здравствуйте!Я учёный ,работающий в экспериментальном центре «Планета».Сейчас я расскажу вам о неизвестной планете.Как вы знаете,наш экспериментальный центр «Планета» проводит космические исследования ,которые не под силу человеку .Вы удивились:»Как это возможно?».А вот так.Дело в том,что наш экспериментальный центр создаёт роботов-исследователей .После создания и тщательной проверки на исправность ,роботы тпраляются в космос .Там,на их пути могут встретится разные космические явления;астероиды,кометы,осколки,космический мусор .Теперь вы понимаете ,что роботы совершают опасное путешествие. В этом путешествии,человека,ждала бы неименуемая гибель ,но с помощью роботов -исследователей мы узнаем интересные факты о космосе ,а они совершают удивительные открытия.Одним из таких считается-неизвестная планета.Эта планета располагается в далёкой галактике, преодалеть такое расстояние не каждый сможет .Но наши роботы -смогли.Теперь мы знаем больше о этой планете.Почва на ней далеко не плодородная ,а наоборот.Почва там ,не соответствует качеству почвы Земли.Но все остальные признаки планеты и них схожи .Там нет ни одной мухи,но нам кажется ,что в будущем эта планета будет называться «Земля 2».Надеюсь вам было интересно читать статью о «Неизвестной планете».Спасибо за внимание .До свидания!
Похожие вопросы от пользователей
А.1. В каком ряду веществ представлены только соли:
1) K4(Fe(CN)6), CuCl2, H3BO3;
2) Fe(NO3)3, LiH, NH3;
3) Ca(OH)Cl, NaHCO3, KCNS;
4) CH4, Al2(SO4)3, HCNS.
А.2. Число гидроксидов среди перечисленных веществ: H2SO4, Ni(OH)2, Fe2(SO4)3, Zn(OH)2, SO2, KOH, NaCl, H3PO4 равно:
1) 5;
2) 4;
3) 3;
4) 2.
А.3. Основные оксиды, которым соответствуют щелочи, не взаимодействуют с:
1) кислотами;
2) водой;
3) водородом;
4) кислотными оксидами.
А.4. При взаимодействии оксида кальция и соляной кислоты образуется:
1) хлорид кальция;
2) оксид хлора;
3) гидрид кальция;
4) хлорная известь.
А.5. Оксид углерода (IV) взаимодействует с каждым из веществ пары:
1) водой и оксидом кальция;
2) кислородом и оксидом серы (IV);
3) сульфатом калия и гидроксидом натрия;
4) ортофосфорной кислотой и водородом.
А.6. Кислотным и основным оксидом являются соответственно:
1) SO2 и MgO;
2) Na2O и FeO;
3) CO2 и Al2O3
4) ZnO и SO3
1. Мюнхенский сговор
2. «Двойная дипломатия»
3. План «Барбаросса»
4. Государственные мобилизационные запасы
5. Внеэкономическое принуждение