Перейти к выбору ответа 02.04.2022Одно однозначное число меньше другол на 2 Их произведение кончается цифрой 3. Какие это числа? Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика Одно однозначное число меньше другол на 2 Их произведение кончается цифрой 3. Какие это числа? Ответ учителя по предмету Математика 9*7=63 , 7 меньше 9 на 2.
Похожие вопросы от пользователей
Bless you for stealing from me
For i shall receive double of what you took
Bless you for cheating me
For i shall be blessed with more
Bless you for letting me down when i needed you most
For i shall find comfort and reability
Bless you for lying to me
For i shall acquire truthfulness
Bless you for your hatred
For i shall obtain Love
Bless you for all the above and so much more
For your consequence and cross is not mine to carry
And you are answerable not to me
For there is freedom in letting go
|у+4|=8
Скорееееее
Наступил как-то Медведь Зайцу на лапу.
– Ой, ой! – завопил Заяц. – Спасите! Умираю!
Испугался добряк Медведь. Жалко ему стало Зайца.
– Извини, пожалуйста! Я ведь не нарочно! Я нечаянно тебе на ногу наступил.
– Что мне от твоих извинений! – застонал Заяц. – Остался я теперь без ноги! Как я теперь прыгать буду!
Взял Медведь Зайца и отнёс к себе в берлогу. Положил на свою койку. Стал Зайцу лапку перевязывать.
– Ой, ой! – громче прежнего завопил Заяц, хотя ему на самом деле было совсем не так больно. – Ой, ой! Я сейчас умру!
Стал Медведь Зайца лечить, поить и кормить. Утром проснётся, первым делом спрашивает:
– Ну, как лапка, Косой? Заживает?
– Ещё как болит! – отвечал Заяц. – Вчера вроде лучше стало, а сегодня так ломит, что и вовсе встать не могу.
А когда Медведь уходил в лес, Заяц срывал повязку с ноги, скакал по берлоге и распевал во всё горло:
Мишка кормит, Мишка поит,
Ловко я провёл его!
А меня не беспокоит
Ровным счётом ничего!
Обленился Заяц, ничего не делая. Стал капризничать, на Медведя ворчать:
– Почему ты меня одной морковкой кормишь? Вчера – морковка, сегодня опять морковка! Искалечил, а теперь голодом моришь? Хочу сладких груш с мёдом!
Пошёл Медведь мёд и груши искать. По дороге встретил Лису.
– Куда ты, Миша, такой озабоченный?
– Мёд и груши искать! – ответил Медведь и рассказал всё Лисе.
– Не за тем идёшь! – сказала Лиса. – Тебе за врачом идти надо!
– А где его найдёшь? – спросил Медведь.
– А зачем искать? – ответила Лиса. – Разве ты не знаешь, что я второй месяц при больнице работаю? Проводи меня к Зайцу, я его быстро на ноги поставлю.
Привёл Медведь Лису в свою берлогу. Увидел Заяц Лису. Задрожал. А Лиса посмотрела на Зайца и говорит:
– Плохи его дела, Миша! Видишь, какой у него озноб?! Заберу-ка я его к себе в больницу. У меня Волк хорошо лечит.
Только и видели Зайца в берлоге.
– Вот он и здоров! – сказала Лиса. – А раньше бы ты его съел!
– Век живи – век учись! А зайцев я не ем! – ответил добряк Медведь и завалился на свою койку, чтобы как следует отоспаться, потому что всё время, пока у него жил Заяц, он сам спал на полу.
(345 слов)
(С. Михалков)
1. Назови персонажей (героев) произведения.
2. Подумай, почему автор написал названия животных с большой буквы.
а) Названия животных сделал именами собственными;
б) с уважением относится к этим животным;
г) не знает правил правописания.
3.Почему Медведь взял на себя заботу о Зайце?
а) Стало жалко Зайца;
б) испугался Зайца;
в) боялся, что его осудят другие животные.
4.Выпиши слово, которым охарактеризовал автор Медведя.
5.Почему Заяц обманывал Медведя?
а) Захотел пожить на всём готовом;
б) решил проучить Медведя;
в) хотел выжить Медведя из берлоги.
6.Как охарактеризовал С. Михалков Зайца, припеваючи проживающего в берлоге?
7.Объясни с помощью других слов значение выражения «озабоченный Медведь».
а) Взявший на себя хлопоты о ком-либо;
б) спешащий по своим делам;
в) желающий быстрее выселить Зайца из берлоги.
8. Объясни с помощью других слов выражение «поставить на ноги».
а) Вылечить;
б) насильно поднять с постели;
в) выгнать из берлоги.
9. Как Лиса Зайца вылечила?
а) Выгнала из берлоги;
б) съела;
в) предложила положить в больницу.
10.Восстанови деформированный план текста.
а) Как Лиса Зайца «вылечила».
б) Нечаянный проступок Медведя.
в) Необоснованные капризы Зайца.
г) Безбедное проживание обманщика в берлоге.
д) Встреча Медведя с Лисой.
11.Как ты думаешь, почему Медведь не распознал хитрость Зайца?
а) Судил по себе: сам бы он так не поступил;
б) Заяц был хорошим притворщиком;
в) Медведя никто не обманывал.
12.Кто из персонажей тебе понравился и чем?
13. Какую главную мысль вложил автор в уста Медведя?
14.Запиши названия 1–2 сказок, где одним из персонажей является заяц.