Один из древнегреческих правителей, прослышав о том, что диктатор Сиракуз успешно правит городом, послал к нему для учебы своего сына. Узнав о цели визита, диктатор предложил юноше прогуляться. Во время прогулки он не проронил ни слова, а только сбивал своим посохом все травинки, которые поднимались выше других. По возвращении во дворец диктатор заявил о том, что он всѐ рассказал, и юноша может возвратиться к отцу. А теперь вопрос: О чем притча? Согласны ли вы с таким видом руководства? Как вы думаете, можно ли в современных организациях применять такой метод?

Вопрос школьника по предмету Психология

Один из древнегреческих правителей, прослышав о том, что
диктатор Сиракуз успешно правит городом, послал к нему для учебы
своего сына. Узнав о цели визита, диктатор предложил юноше
прогуляться. Во время прогулки он не проронил ни слова, а только
сбивал своим посохом все травинки, которые поднимались выше
других. По возвращении во дворец диктатор заявил о том, что он всѐ
рассказал, и юноша может возвратиться к отцу.
А теперь вопрос: О чем притча? Согласны ли вы с таким видом
руководства? Как вы думаете, можно ли в современных организациях применять
такой метод?

Ответ учителя по предмету Психология

Відповідь:

Притча про навчання, але не на словах, а на прикладі. Сіракуз не вчив словами, а показав ділом. Я погоджуюсь з таким видом навчання. На мою думку його можна використовувати в сучасних організаціях, щоб не було головних та залежних.  

Пояснення:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей