Вопрос школьника по предмету Русский язык
Образ Лидии Михайловны и сравнение Ее с директором из произведения уроки французского
Ответ учителя по предмету Русский язык
Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем — его способности, тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки помочь ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает — она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые способы, чтобы помочь мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на «грех» — она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, «преступление» раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради помощи своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие уроки — уроки человечности и добра.
Похожие вопросы от пользователей
1)Нарисуй схему к задаче.
Помогите, заранее спасибо
а) разлагают органические вещества;
б) образуют органические вещества;
в) в экосистеме тайги не существует ниши продуцентов;
г) потребляют готовые органические вещества.
2. Малое количество продуцентов характерно для:
а) пустыни;
б) тропических лесов;
в) смешанных лесов;
г) хвойных лесов.