Ответ учителя по предмету Обществознание
нормы направляют поведение, позволяют его контролировать, регулировать и оценивать. Они ориентируют человека в вопросах: что следует делать? Что можно делать? Чего делать нельзя? Как нужно себя вести? Как себя вести не следует? Что в деятельности людей приемлемо? Что нежелательно? С помощью норм функционирование людей, групп, всего общества приобретает упорядоченный характер. В этих нормах люди видят эталоны, модели, стандарты должного поведения. Воспринимая их и следуя им, человек включается в систему общественных отношений, получает возможность нормально взаимодействовать с другими людьми, с различными организациями, с обществом в целом.
Похожие вопросы от пользователей
1) Селезнёв передал мешок с говоруном Алисе,а сам пошёл на встречу злодеям.
2)Пираты крутили головами,но Алисы нигде не было.
3)Было уже темно,и на улице зажигались фонари.
4)Там Алиса демонстрировала свой гербарий,и коллекцию бабочек невысокому,измождённому японцу.
Выберите один правильный ответ:
1.Активное размножение организмов происходит на стадии:
а) эмбрионального развития б) старения в) половой зрелости г) роста организма
2.Самая короткая жизнь из перечисленных животных у:
а) прудовика б) дождевого червя в) амебы г) печеночного сосальщика
3. Старость начинается с:
а) появления способности к размножению б) момента рождения
в) затухания способности к размножению г) момента слияния клеток
4. Последовательность периодов жизни организмов следующая:
а) эмбриональный период — старость —половая зрелость —формирование и рост
б) формирование и рост —эмбриональный период —половая зрелость —старость
в) формирование и рост —половая зрелость —эмбриональный период —старость
г) эмбриональный период —формирование и рост —половая зрелость —старость
5. Дайте определения терминам:
Онтогенез — _________________________________
Половое созревание — ________________________
6. Установите соответствие между названиями периодов жизни организмов и их основными характеристиками:
Период Характеристика
А.Эмбриональный период 1. Начинается с момента рождения
Б. Формирование и рост 2. Начинается с появления способности к размножению
В. Половая зрелость 3. Начинается с оплодотворения
Г. Старость 4. Начинается с окончания периода размножения
5. Продолжается до смерти
6. Продолжается до взрослого состояния
7. Продолжается до рождения
8. Развитие с превращением
9. Угасание всех функций