Напишите примерное сочинение-рассуждение. Объясните как вы понимаете смысл финала текста (предложение№15) «Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти, только ею, только любовью держится и движется жизнь» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры , указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. 1)Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. 2)Собака бежала впереди меня. 3)Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. 4)Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. 5)Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки. 6)Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. 7)Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище…, но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! 8)Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! 9) И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке: сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда. 10)Мой Трезор остановился, попятился… 11)Видно, и он признал эту силу. 12)Я поспешил отозвать смущенного пса и удалился, благоговея. 13)Да, не смейтесь. 14)Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным ее порывом. 15)Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти, только ею, только любовью держится и движется жизнь. (По И.С.Тургеневу)

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Напишите примерное сочинение-рассуждение. Объясните как вы понимаете смысл финала текста (предложение№15) «Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти, только ею, только любовью держится и движется жизнь» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры , указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

1)Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. 2)Собака бежала впереди меня. 3)Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.

4)Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. 5)Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.

6)Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.

7)Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище…, но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!

8)Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! 9) И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке: сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.

10)Мой Трезор остановился, попятился… 11)Видно, и он признал эту силу. 12)Я поспешил отозвать смущенного пса и удалился, благоговея.

13)Да, не смейтесь. 14)Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным ее порывом.

15)Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти, только ею, только любовью держится и движется жизнь.

(По И.С.Тургеневу)

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ: Когда умерла мама, оставались другие родные по крови — семья . Когда погиб папа, оставались другие родные по крови — семья. Когда тётя отказалась от племянников, их семьёй стали те, кто их приютил.

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей