Вопрос школьника по предмету Английский язык
Напишите письмо по заданию!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!!!
You have received a letter (from your English-speaking pen friend Mary who writes
lt was great to hear that yon went to Italy during your spring holidays. have always wanted to visit
this wonderful country Did you! enjoy your Journey? What places of interest did you visit? What
impressed you most of all? Did you like your /hate?
Write a letter to Mary. In your letter tell her about your journey to Italy
Ответ учителя по предмету Английский язык
Dear Mary!
I can’t forget my trip to Italy. I enjoyed it very much. Unfortunately I visited only one place – Rome, the capital of Italy.
The streets and building are so beautiful there. We visited the Colosseum, the largest amphitheatre in Italy. We visited many parks and gardens and saw a lot of fountains and aqueducts, statues and columns. Most of the time we were walking and watching. The weather was pretty. We had dinner and supper in restaurants and cafes. I liked their cuisine. Many people spoke English there so we had no problems with communication. I liked everything. I want to come back and visit all cities of this wonderful country.
Best regards,
………..
Похожие вопросы от пользователей
(1)Один купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за с.кретом счастья. (2)(В)течени.. сорока дней юноша ш..л по пустын.., пока не увид..л на вершин., горы великолепный замок. (З)Там и жил Мудрец, которого он р..зыск..вал.
(4)Мудрец выслушал юношу, но сказал, что сейчас у него нет врем..ни объяснять с.крет счастья. (5)Он сказал, что(бы) юноша побродил по замку и в..рнулся к нему через два часа. (6)Ещё он (так)же сказал, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла: «Возьми с собой эту лож..чку и смотри: (не)разлей масло».
(7)Юноша, (не)сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а два часа спустя пр..дстал перед Мудрецом. (8)Мудрец стал его ра..праш..вать: «Понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале, сад, стари(н,нн)ые фолианты и п..ргаменты в моей б..бл..отеке? (9)3аметил ли ты, какие рыбки плавают в пруду во внутре(н,нн)ем двор..ке?» (10)Пристыже(н,нн)ый юноша пр..знался, что (не)видел ничего, потому(что) всё внимание его было пр..ковано к тем каплям масла, которые доверил ему хозяин.
(11)«Ступай назад и осмотри все чудеса в моём доме. (12)Нельзя д..верять человеку, пока (не)узна..шь, где и как он живёт», — сказал Мудрец.
(13)Юноша взял ложечку и снова двинулся по переходам замка. (14)На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и д..ковины, произведения иску(с, сс)тва, украшавшие комн..ты. (15)Он осмотрел сады с прекрасными прудами и окружавш..е замок горы, оценил прелесть цветов и иску(с,сс)ное расположение картин и статуй. (16)Вернувшись к Мудрецу, он подробно п..р..числил всё, что видел. (17)«А где же те две капли масла, которые я просил донести и (не)пролить? » — спросил Мудрец. (18)И тут юноша увидел, что пролил их. (19)И сказал ему мудрейший из мудрых: «Надо жить и видеть всё, чем чудесен и славен мир, и (ни)когда при этом (не)забывать о двух каплях масла в чайной ложк..».
(Притча)
Задания
1. Подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста.
2. Среди предложений 4—6 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
3. Из предложения 5 выпишите сочинительный союз.
4. Из предложения 16 выпишите подчинительный союз.
5. Начертите схему предложения 4.