Вопрос школьника по предмету Литература
Напишите обращение к детям с ограниченными возможностями по рассказу Парадокс буду очень благодарна.
Ответ учителя по предмету Литература
Инвалиды — это особая страна.
Это страна страданий, боли, унижений.. . Это страна пожизненного несчастья. . они не такие как мы.. . они другие.. .
Если ребенка-инвалида поместить в одну группу детсада с обычными здоровыми детьми…. его будут травить…. Дети жестоки.. .
Но вот взрослея, мы учимся преодолевать себя учимся сочувствию.
Наверное по степени терпимости к инвалидам и проявляется степень взросления и степень социального создания человека.. .
Мы должны быть терпимы к ним. Мы должны понимать их. Мы должны помогать им.
Вот три ступеньки на которые нам надо взойти повзрослев.. .
Но тем не менее, мне очень тяжело на них смотреть, очень не хотелось бы жить рядом или постоянно находиться рядом.. . у меня просто болит душа глядя на них. Я должна делать вид, что ничего страшного не происходит, что это самое обычное, что человек передвигается на костылях, на протезе или на коляске…. Но мне больно, что я не могу им помочь полностью восстановить здоровье. А открытое проявление жалости их унижает.
Среди них ведь есть гениальные личности, стойкие сильные, волевые. Вот тут испытываешь радость, что он не сломался, что он не чувствует себя инвалидом и не ждет твоей жалости или помощи: он всегда может справиться САМ. Но для этого и окружающая среда должна быть адаптирована: например инвалиду даже сложно пользоваться такси библиотекой, спортзалом.. . Наверное только компьютер и интернет настолько демократичен, что этой разницы не виднооо………
Похожие вопросы от пользователей
выделите орфограммы.подчеркните все существительные….
Молодую собаку звали Дружок.
Веселая собачка этот дружок.
Чуткие ушки рожками, пушистый хвост маленьким колечком.
Зубки беленькие и чистые.
Дружок любил по вечерам съедать по две прекрасные сахарные косточки.
Он выбежит на мягкую траву и грызет их.
Хороша жизнь у Дружка…….
помогите сколько будет!!
«*» это умножить