Вопрос школьника по предмету Русский язык
Напишите вывод на тему «Человек-это целый мир» 5-6 предложений.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Благодаря человеку мир очень изменился. В лучшую и худшую сторону… Люди загрязняют нашу планету , но так же делают многое для нее … Создают новые виды растений и животных … Ставят опыты , которые помогают миру природы !
Но так же не забывайте , что люди мусорят каждый день , создают смертельные орудия , мучают природу своими химическими веществами! Давайте будем следить за собой и возвращаясь домой или просто прогуливаясь выбрасывать мусор в мусорку!
Похожие вопросы от пользователей
а) Снижаются цены;
б) Растет прибыль;
в) Растет себестоимость.
37. Производитель должен разрабатывать новые модели товара уже на этапе:
а) Внедрения;
б) Роста;
в) Спада.
38. Цена строительной продукции – это:
а) Закупочная цена;
б) Оптовая цена;
в) Сметная стоимость.
39. Наибольшей на один и тот же товар является цена:
а) Розничная;
б) Оптовая цена торговой организации;
в) Оптовая цена производителя товара.
40. Цены, которые устанавливает само государство, называются:
а) Регулируемыми;
б) Фиксированными;
в) Свободными.
41. Государство устанавливает правила (предельные цены и надбавки и др.), в соответствии с которыми предприятия сами устанавливают цены, которые называются:
а) Свободными;
б) Фиксированными;
в) Регулируемыми.
42. Метод образования цены, при котором к подсчитанным издержкам производства добавляется фиксированный процент прибыли, называется:
а) Затратным;
б) Агрегатным;
в) Параметрическим.
43. Не свойственно рекламе одно из следующего:
а) Межличностное общение – диалог;
б) Способность к увещеванию благодаря многократному повторению обращения;
в) Общественный характер коммуникации, поскольку одно и то же обращение получают многие лица.
44. Не является правилом написания рекламного текста одно из следующего:
а) Повторяйте наиболее важные аргументы;
б) Говорите витиевато и многословно, прибегая к научной терминологии;
в) Стремитесь привлечь внимание и вызвать интерес.
45. Конкуренция, основанная на качестве продукции, ее новизне, дизайне, называется:
а) Затратной;
б) Ценовой;
в) Неценовой.