Вопрос школьника по предмету История
написать эссе на тему обычаи кочевников
Ответ учителя по предмету История
Жизнь кочевников довольно сильно отличается от привычной нами жизни.Много веков назад у них были свои традиции, обряды и обычаи.
Так,например,кочевники ели, в основном, всегда на ночь. Обычно перед сном и один раз в день. Связано было с постоянным перемещением верхом на коне.
Отправляясь в дальний поход или поездку, кочевник срывал несколько веток емшан-травы (полынь) и делал из них плотный пучок.. Считалось, что он будет напоминать о родных землях, защитит от врагов и не даст забыть дорогу домой. Верили, что человек, взявший с собой пучок емшан-травы обязательно вернётся из любого даже самого трудного и дальнего похода.
Похожие вопросы от пользователей
В магазине стоят два платежных автомата. Каждый из них может быть неисправен с вероятностью 0,05 независимо от другого автомата. Найдите вероятность того, что хотя бы один автомат исправен.
1.Указать предложение с простым глагольным сказуемым:
А) И вдруг все начали громко смеяться.
В) Я буду строить корабли.
С) Зрители продолжали сидеть в зале.
D) Я хочу петь.
2. Указать предложение с составным глагольным сказуемым:
А) Ветки сирени свежи и пахучи.
В) Вовка запел громко, с повизгиванием.
С) Все начали громко хлопать, не замечая Настиных слёз.
D) Дорогу будут строить вокруг озера.
3. Отметить предложение, в котором нужно поставить тире:
А) Гололёд не беда, если зимы дождался.
В) Транспорт: машины, автобусы, такси всё остановилось у моста.
С) Перелётные птицы останавливаются на маленьком острове.
D) Ворона является хитрой птицей.
4. Найдите предложение, осложнённое обособленным определением (знаки препинания не расставлены):
А) С великим возмущением пёс гонялся за кошкой.
В) Маруся годовалая хозяйская кошка нагло ходила по низкому подоконнику
С) Сломя голову он погнался за Марусей по узкому мостику.
D) Кошка сидящая на крылечке не подозревала о коварстве добродушного пса.
5. Указать предложение со вставной конструкцией (знаки препинания не расставлены):
А) В начале сентября это было для нас настоящим подарком мы снова побывали на местных озёрах.
В) Он уже знал что не догонит команду что Сашка не простит ему этой ошибки.
С) Когда дошли до подножия Егор испугался высоты которую ещё вчера собирался покорить.
D) Начиная писать сочинение не забывайте о структуре текста.
6. Указать слово, в котором ударение падает на второй слог:
А) бАнты
В) августОвский
С) щавЕль
D) тОрты
7. Определите, где допущена лексическая ошибка:
1) Адресант получил письмо.
2) Адресат получил письмо.
А) Ошибка допущена в первом предложении.
В) Ошибка допущена во втором предложении.
С) 1 и 2 предложения написаны верно.
D) Ошибка допущена в 1 и 2 предложениях.
8. На месте каких цифр пишется НИ: Н(1) где и н(2) когда он н(3) сравнивал условия жизни и н(4) обращал внимания на быт.
А) 1,4
В) 1,3
С) 1,2
D) 3,4
9. Указать предложение с речевой ошибкой:
А) Четверо друзей шагали по дороге.
В) Двое медвежат бежали по поляне.
С) Трое учениц сидели за партами.
D) Семеро смелых зимовали на полюсе.
10. Ежегодно во всех славянских странах отмечают День славянской письменности и культуры:
А) 21 февраля
В) 24 мая
С) 1 сентября
D) 6 июня
11. В каком предложении неоправданно использовано слово Зыбкий?
А) Машины медленно двигались по зыбким пескам пустыни Гоби.
В) Возле болота почва мокрая и зыбкая.
С) Зыбкие осинки росли у самого оврага.
D) Зыбкий мир между островами пугал своей тишиной.
12. В каком слове два суффикса?
А) бесполезный
В) делопроизводство
С) закупка
D) ёлочка
13. В каком из данных предложений запятая не ставится?
А) Незнайка мчался по коридору сломя голову.
В) Малыш не замечая опасности шёл к скамейке.
С) Стуча по крыше шёл мелкий дождик.
D) Сидя на проводах ворона наблюдала за кошкой.
14. Определите, какое слово соответствует схеме?
А) красиво;
В) учительница;
С) подоконник;
D) пригород.
15. Определите количество придаточных предложений (знаки препинания не расставлены):
В воздухе куда ни взглянешь кружатся целые облака снежинок так что не разберёшь идёт ли снег с неба или с земли
А) 5
В) 2
С) 3
D) 4
1). Поставь стебелёк традесканции в подкрашенную воду. Через день посмотри окрасился ли стебель.
2). Поставь ветку тополя в воду наблюдай как пробуждаются почки. Отметь, на какой день распустились листья, появились корни.