найди ошибки малышей в построении предложений .Для этого вдумывайся в значение тех слов которые использывались как однородные челены .
Все люди и дети шли на праздник уже прилетели птицы и грачи скоро будем собирать ягоды и земл*нику на картинке грибы и муха моры
КАКИЕ СЛОВА НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЧТОБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕОСТАЛИСЬ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЕЛЕНОМЫ НО БЫЛИ ПОСТРОИНЫ ВЕРНО .СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОШУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
ПОМАГИТЕ
СРОЧНЯК

Вопрос школьника по предмету Русский язык

найди ошибки малышей в построении предложений .Для этого вдумывайся в значение тех слов которые использывались как однородные челены .
Все люди и дети шли на праздник уже прилетели птицы и грачи скоро будем собирать ягоды и земл*нику на картинке грибы и муха моры
КАКИЕ СЛОВА НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЧТОБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕОСТАЛИСЬ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЕЛЕНОМЫ НО БЫЛИ ПОСТРОИНЫ ВЕРНО .СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОШУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
ПОМАГИТЕ
СРОЧНЯК

Ответ учителя по предмету Русский язык

колько разных цветов на земле! Есть цветы белые, голубые, желтые, красные и даже черные. Есть цветочки хрупкие, яркие, нежные. Есть алая роза с удивительным запахом, есть ландыш с нежным ароматом. И есть красивые гвоздики. 

У всех слов, которые я выделила курсивным и жирным шрифтом, корень — цвет. + Множественное число

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей