Вопрос школьника по предмету Литература
Найдите в библиотеке рассказы и стихи русских писателей и поэтов о войне, о Родине. Составь их список
Ответ учителя по предмету Литература
Евгений Баратынский «Родина».
Белозеров Т. «День Победы».
Автор неизвестен»День Памяти».(СТИХИ)
————————————————
Похожие вопросы от пользователей
1/He skates well?
……..well?
2/She runs in the park.
……….in the park?
3/Thay take boxes.
………..boxes?
4/Thay are boxes.
………..boxes?
5/He likes lemons.
…………….lemons?
6/He can take
………the lemons?
7/ She likes to jump.
……………to jump?
8/She would like to jump.
…………to jump?
Вариант № 2
№1. Что из названного относится к причинам Смутного времени:
А) введение правила Юрьева дня.
Б) введение рекрутской повинности;
В) отсутствие законных претендентов на русский престол;
Г) окончательное закрепощение крестьян.
№2. Что из перечисленного не относится к политике Бориса Годунова:
А) отмена недоимок по налогам простых людей;
Б) борьба с взяточничеством;
В) поощрение торговли, расширение льгот купцов;
Г) введение новых налогов для государственных крестьян;
Д) расширение каменного строительства в Москве, содействие развитию образования и
книгопечатания;
Е) изгнание из Москвы беженцев, наводнивших её в годы голода.
№3. Что из перечисленного относится к политике Лжедмитрия I:
А) возвращение из опалы бояр и дьяков;
Б) попытки освобождения от польских и казацких наёмников;
В) успешный поход против Крымского ханства;
Г) передача польскому королю ряда русских земель;
Д) требование возвращения России западных земель, захваченных Речью Посполитой;
Е) увеличение сроков урочных лет при признании свободными крестьян, бежавших от
господ в голодные годы.
№4. Почему восстание И. Болотникова можно назвать гражданской войной? Какие силы
участвовали в ней и с какими целями?
№5. Объясните понятия, появившиеся в период смуты: «боярские перелёты», «прелестные
грамоты», ярославское стояние.
№6. Соотнесите имя и характеристику:
1) М. В. Скопин-Шуйский; 2)Д. М. Пожарский; 3) К. З. Минин; 4) В. В. Голицын;
А) Лидер движения за возрождение Российского государства, организатор хозяйства,
финансов армии, участник освобождения Москвы от поляков;
б) один из членов Боярской думы, вошедший в правительство, прозванное
семибоярщиной;
в) талантливый полководец, освободивший Троице-Сергиев монастырь от польской
осады, длившейся более года.
г) смелый и опытный военачальник, возглавивший II ополчение и освобождение Москвы
от поляков.
№ 7. Установите хронологическую последовательность событий Смутного времени:
А) правление Василия Шуйского; Б) правление Лжедмитрия I;
В) правление Бориса Годунова; Г) Семибоярщина;
№8. Кого из исторических личностей можно назвать народными героями и защитниками
Отечества:
А) И. Болотникова; б) Дм. Пожарского; в) И. Заруцкого; г) Ф. И. Мстиславского;
д) И. Сусанина; е) К. Минина; ж) Д. Трубецкого
m (СаО )=112г
Найти:
n (СаО) – ?
Решение.
Химическая формула оксида кальция – СаО.
n(CaO) = m(CaO)/М(СаО)
Mr(CaO) = 40 + 16 = 56
n(CaO) = 112 г/ (56г/моль) = 2 моль
Ответ: 2 моль СаО.
Почему прибавляем 16?
Дано:
m(CO2) = 22 г
n(CO2) = n(H2O)
Найти:
m(H2O) – ?
1. n(CO2) = m(CO2)/М(СО2)
Mr(CO2) = 12 + 16·2 = 44
n(CO2) = 22 г/ 44 г/моль = 0,5 моль
2. n(H2O) = n(CO2) = 0,5 моль
3. m(H2O) = n(H2O)·M(H2O)
Mr(H2O) = 1·2+16 = 18
m(H2O) = 0,5 моль·18 г/моль = 9 г
Ответ: 9 г Н2О.
Почему прибавляем 16 и умножаем на 2?
При решение задачи,как определить,когда умножать на два и когда нет?