Над именами существительными указывай падеж и склонение,а над глаголами, спряжние.Сидит мой сын на крыше Сидит уже полдня Зову его-не слышит Не видит он меня Скворечник опустелый Он видит на сосне Семейство улетело Вернётся по весне Не вниз,а вверх глядит он К сосне прикован взгляд И машет им сердито, Когда внизу шумят А тот скворечник дятел Облюбовал пока. Он время зря не тратил-зима недалека. и дятел домик чистя,выбрасывает сор.травинки,перья,листья.летят через забор.гнезда теплей и выше.не слышишь для птенцов=Сынок! Когда ж ты с крыши сойдешь.в конце концов? рядом с исправленными ошибками укажи формы этих слов.Во второй части подчеркни наречия.Выпиши в тетрадь словосочетание,в которые они входят, не забывай ставить вопросы. в выделенном предложении отметь главные члены.Какой одинаковый согласный звук есть в указанных слова? Обознчь его

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Над именами существительными указывай падеж и склонение,а над глаголами, спряжние.Сидит мой сын на крыше
Сидит уже полдня
Зову его-не слышит
Не видит он меня
Скворечник опустелый
Он видит на сосне
Семейство улетело
Вернётся по весне
Не вниз,а вверх глядит он
К сосне прикован взгляд
И машет им сердито,
Когда внизу шумят
А тот скворечник дятел
Облюбовал пока. Он время зря не тратил-зима недалека. и дятел домик чистя,выбрасывает сор.травинки,перья,листья.летят через забор.гнезда теплей и выше.не слышишь для птенцов=Сынок! Когда ж ты с крыши сойдешь.в конце концов? рядом с исправленными ошибками укажи формы этих слов.Во второй части подчеркни наречия.Выпиши в тетрадь словосочетание,в которые они входят, не забывай ставить вопросы. в выделенном предложении отметь главные члены.Какой одинаковый согласный звук есть в указанных слова? Обознчь его

Ответ учителя по предмету Русский язык

Укажем у существительных падеж и склонение, а у глаголов — спряжение.

Сидит (2 спр.) мой сын (2 скл., и.п.)на крыше (1 скл., п.п.),

Сидит (2 спр.) уже полдня.

Зову (1 спр.) его — не слышит (2 спр.),

Не видит (2 спр.) он меня.

Скворечник (2 скл., в.п.) опустелый

Он видит (2 спр.) на сосне (1 скл., п.п.).

Семейство (2 скл., и.п.) улетело (2 спр.),

Вернётся (1 спр.) по весне (1 скл., д.п.).

Не вниз, а вверх глядит (2 спр.) он.

К сосне (1 скл., д.п.) прикован взгляд (2 скл., и.п.).

И машет (1 спр.) всем сердито,

Когда внизу шумят (2 спр.).

А тот скворечник (2 скл., в.п.) дятел (2 скл., и.п.)

Облюбовал (1 спр.) пока.

Он время (2 скл., в.п.) зря не тратил (2 спр.) —
Зима (1 скл., и.п.) недалека.
И дятел (2 скл., и.п.) домик (2 скл., в.п.) чистя,
Выбрасывает (1 спр.) сор (2 скл., в.п.).
Травинки (в.п.), перья (в.п.), листья (в.п.)
Летят (2 спр.) через забор (2 скл., в.п.).
Гнезда (2 скл., р.п.) теплей и выше
Не сыщешь (1 спр.) для птенцов (р.п.):
«Сынок (2 скл., и.п.)! Когда ж ты с крыши (1 скл., р.п.)
Сойдешь (1 спр.) в конце концов?»

Словосочетания с наречиями:
глядит →куда?→не вниз

глядит →куда?→вверх
машет→как?→сердито
шумят→где?→внизу

Грамматические основы (подлежащее (П,—) и сказуемое (С,=)):
Сын сидит (П+С)
Зову (С)
Не слышит, не видит он (С, С+П)
Он видит (П+С)
Семейство улетело, вернётся (П + С,С)
Глядит он и машет (С П и С)
Шумят (С)
Дятел облюбовал (П+С)
Он не тратил (П+С)
Дятел выбрасывает (П+С)

Травинки, перья, листья летят (П,П,П+С)
Не сыщешь (С)
Сойдёшь (С)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей