Мне нужна любой текст и вопросы

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Мне нужна любой текст и вопросы

Ответ учителя по предмету Русский язык

Как и многим другим копирайтерам, мне тоже приходится частенько метаться между различными видами текстов. Утром ты пишешь пресс-релиз по принципу перевернутой пирамиды, в обед – аналитическую статью, а вечером – продающий текст.

Достаточно сложно сразу же отряхнуться от старых правил написания и начать работать над новым материалом.Именно по этой причине я решил создать чек-лист для продающего текста.

Зачем он нужен? Всё прост:

Если материал соответствует всем требованиям списка, значит, вы написали рабочий продающий текст «без примесей». Если же нет, значит, нужно всего-то убрать из него лишние элементы или же, наоборот, добавить присущие только ему особенности.

Поскольку делиться с коллегами – это хорошо и правильно, я выкладываю список вопросов к продающему тексту в формате чек-листа в общий доступ. Если поможет — буду рад.

15 вопросов для оценки качества продающего текста

Побуждает ли заголовок к дальнейшему чтению? Достаточно ли вариантов заголовков я проработал, чтобы точно сказать – «Это лучшее из того, что я могу?»

Не слишком ли затянуто первое предложение, побуждает ли оно читать дальше? Разжигает ли интерес читателя?

Может ли уже из первого абзаца читатель понять, что материал обязательно стоит читать дальше? Что написано в первом абзаце – обычная рекламная чушь или сведения, которые целевой аудитории действительно интересны?

Достаточно ли я «обрезал» текст, все ли необязательные слова и предложения я из него вычеркнул?

Достаточно ли «рваная» ритмика у этого продающего текста? Чередуются ли очень короткие предложения со средними и с редкими длинными предложениями? Не заснет ли читатель? Возможно, я где-то пропустил опасные для продающего текста предложения величиной более 25 слов?

Продаю ли я товар или концепцию (продавать нужно именно концепцию)? Продаю ли я шланг для полива и мойки или продаю чистую машину, вовремя политые овощи, спокойствие и удобство владельца? Читателю не особо нужен сам предмет, ему нужны его функции, выгоды от предмета или услуги.

Не много ли «яканья»? Читатель хочет читать о себе и своих выгодах, создал ли я для этого все условия?

Не напихал ли я в свой продающий текст мусора вроде «идеальный», «лучший», «абсолютный»?

Достаточно ли я был конкретен или же навел ненужного тумана, который только мешает доверию?

Есть ли в моем продающем тексте конкретные цифры и факты, говорящие в пользу того, что я хочу продать?

Не осталось ли в тексте открытых вопросов?

Сумел ли я найти и предвосхитить все главные возражения читателя?

Нет ли в тексте «кусков», которые выглядят огромными и могут напугать читателя?

В моем тексте есть как эмоции, так и логика?

Достаточно ли понятен мой призыв к действию, не слишком ли он наигран или театрален?

Вот и всё. Если у вас есть собственный чек-лист продающего текста и вопросы, которые я пропустил, буду искренне признателен за дополнения. Хорошей вам работы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей