Вопрос школьника по предмету Обществознание
К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности:
А — демографической
Б — территориальной
С — этносоциальной
Д – конфессиональной
Ответ учителя по предмету Обществознание
Відповідь:
с-этносоциальной
Пояснення:
Похожие вопросы от пользователей
2. Спишите 2, 5 предложения, расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы предложений.
1. Лестница ок_залась новой, прочно сбитой и не скр_пела. Он взялся за верхнюю ступень, осторожно подт_нулся и загл_нул в дверной проем. 2. Утро зан_малось над поселком роса бл_стела картошка цвела и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из-за хребта. 3. П_тно света от лазерного луча лежало на самом верхнем г_ризонте туч и м_няло к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в дорогих рамах в_сели картины. 5. День выд_лся солнечный теплый вокруг п_стрела листьями наб_рающая силу осень. П_йзаж в этом месте м_нялся в зависимости от осв_щения. 7. Но в_сящее перед ним полотно потр_сало вообр_жение размерами и каким-то ж_стким излучением тревоги. 8. Он вышел в полном см_тении.
(С.Алексеев)
Самый младший из ребят и Егор попали не в Адск и не в Умск
В Умске несёт службу 22 летний парень — не десантник, как и Коля
Радист, что младше Коли на 2 года, пишет друзьям то ли из Ойска, то ли из Энска.
Гена с 18 летним парнем осваивают специальности авиатора и сапёра
Саня, не самый взрослый и не самый юный в пятёрке друзей шлёт письма из Энска.
Тому кто служит в Икске и сапёру в сумме 42 года
P.S имена:
1)Коля
2)Егор
3)Саня
4)Паша
5)Гена
Кто где служит?
Сколько кому лет?
Города:
1)Адск
2)Икск
3)Ойск
4)Умск
5)Энск
Годы:
18 лет
19 лет
20 лет
21 год
22 года
У кого какая специальность?
Специальность:
1)Радист
2)Авиатор
3)Десантник
4)Сапер
5)Танкист
1. Положение страны на материк и в части света.
2. Столица и государственное устройство.
3. Природные условия ( рельеф, климат, природные зоны ).
4. Природные ресурсы и их использование в хозяйстве.
5. Место, занимаемое страной в мировой экономике, уровень развития.
6. Рисовый и национальный состав населения, уровень благосостояния.
7. Туризм, экология.