Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Кто-то знает стихотворение про цепи питания
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
есть стих «Цепь питания» Светланы Сапожник
Попробуем себе представить ясно
Что смысл бытия искать напрасно.
И как в природе, мы в питания цепи:
Одни – «кормушки», другие – «едоки».
Тогда зачем нам разума светило?
Вполне бы лисьей хитрости хватило –
Не больно было б кормом послужить,
Не сознавай того, что суждено им быть.
Не мучила бы совесть тех других,
Не заставляла бы раскаиваться их.
И все же разум дан на счастье нам,
Чтоб каждый понимал, кто есть он сам.
А также то, кого он или кем
И хорошо ли поступает с тем.
Пример: добро питать достойных,
Того кто чтит «святых коров» удойных.
И впрок кому питательный состав,
И кто, набравшись сил и крепче став,
Не будет принимать как должное ему
Из жизней человеческих еду,
А будет благодарен, сторицей воздаст,
Что-то хорошее кто для людей создаст;
Но вред питать и без того самолюбивых
И взращивать неблагодарных и ленивых.
И если слабый за счет сильного живет,
А лодырь на счет труженика пьет,
Лукавый честным понукает,
А жадный щедрым управляет,
На простодушного есть свой хитрец,
И не героя ждет в конце венец –
Так это от неверного питанья
Ну и нехватки воспитанья.
***
Не знаю я в чем смысл бытия,
Не ведаю его первоосновы,
Довольно просто жить, думаю я,
И делать лучшее, к чему готовы.
Похожие вопросы от пользователей
(Пять целых одна шестая вычесть икс, умножить на две целых семь десятых вычесть одна целая три четырнадцатых равно три целых две седьмых)
Что такое грамматическая основа предложения? Кратко
Каковы основа предложения? Кратко