КТО ПОМОЖЕТ ТОМУ ПОТОМ ЕЩЕ БАЛЛОВ НАКИНУ.3. К каким жанрам относятся песни Мусоргского «Калистрат», «Семинарист», «Классик»?4. В чем историческая ценность вокального творчества Мусоргского?5. На чьи тексты писал свои песни Мусоргский?6. Какими видами деятельности занимался Римский-Корсаков? 7. Годы жизни Н.А. Римского-Корсакова: 8. В каком учебном заведении Римский-Корсаков получил образование? 9. Кто был первым серьезным учителем для Н.А. Римского-Корсакова? 10. Какое произведение стало дебютом Н.А. Римского-Корсакова как композитора? 11. В каком году Р.-К стал профессором консерватории? С какой службой он совмещал эту работу? 12. В каком театре ставились оперы Римского-Корсакова в 90-х годах XIX века? 13. Какие события происходили в Петербургской консерватории в 1905 году? 14. Симфонические произведения Римского-Корсакова:15. Название частей сюиты Н.А. Римского-Корсакова «Шехеразада»:16. Жанр «Шехеразады»:17. Кто из русских композиторов первым ввел в свои произведения образы Востока?

Вопрос школьника по предмету Музыка

КТО ПОМОЖЕТ ТОМУ ПОТОМ ЕЩЕ БАЛЛОВ НАКИНУ.

3. К каким жанрам относятся песни Мусоргского «Калистрат», «Семинарист», «Классик»?

4. В чем историческая ценность вокального творчества Мусоргского?

5. На чьи тексты писал свои песни Мусоргский?

6. Какими видами деятельности занимался Римский-Корсаков?

7. Годы жизни Н.А. Римского-Корсакова:

8. В каком учебном заведении Римский-Корсаков получил образование?

9. Кто был первым серьезным учителем для Н.А. Римского-Корсакова?

10. Какое произведение стало дебютом Н.А. Римского-Корсакова как композитора?

11. В каком году Р.-К стал профессором консерватории? С какой службой он совмещал эту работу?

12. В каком театре ставились оперы Римского-Корсакова в 90-х годах XIX века?

13. Какие события происходили в Петербургской консерватории в 1905 году?

14. Симфонические произведения Римского-Корсакова:

15. Название частей сюиты Н.А. Римского-Корсакова «Шехеразада»:

16. Жанр «Шехеразады»:

17. Кто из русских композиторов первым ввел в свои произведения образы Востока?

Ответ учителя по предмету Музыка

3. Песня

4.В музыкальном творчестве Мусоргского нашли оригинальное и яркое выражение русские национальные черты.

5.на стихи А. А. Голенищева-Кутузова — “Колыбельная”, “Серенада”, “Трепак” и “Полководец”.

6. Римский -Корсаков входил в «Могучую кучку», поэтому занимался и музыкально-критической и просветительской деятельностью. Также он руководил Бесплатной музыкальной школой и много лет преподавал в Петербургской консерватории, а еще дирижировал симфоническим оркестром.

7. 18 марта 1844 г. – 21 июня 1908 г.

8.  Как и его предки, получил образование в Морском училище, которое окончил в 1870 году.

9. Милий Алексеевич Балакирев руководил Балакиревским кружком «Могучая кучка»-он был первый серьезный учитель.

10. Опера «Снегурочка»

11. В 1871 году по инициативе заведующего Санкт-Петербургской консерватории Михаила Азанчевского Римский-Корсаков был приглашен на должность преподавателя классов инструментовки, практического сочинения.

По собственному признанию, в первые годы, занимаясь со студентами, он одновременно сам изучал основные консерваторские дисциплины.    

12. Большой театр в Москве

13.  В 1905 году ректором Консерватории был избран композитор Александр Глазунов, остававшийся на этой должности до 1928 года.

14. Симфония № 1 (1865; 1884)

   Сказка (симфоническая пьеса) (1880)

   Симфониетта на русские темы (1885)

   Симфония № 3 (1873; 1886)

   Шехеразада (симфоническая сюита) (1888)

   Испанское каприччио, (1897)

   Светлый праздник (увертюра)    

   Садко, (1896)

   Снегурочка (сюита)

   Ночь перед Рождеством (сюита)

   Концерт для фортепиано с оркестром

15.

1.  Море и Синдбадов корабль

2. Рассказ царевича Календера

3. Царевич и царевна

4. Праздник в Багдаде

16.

Симфоническая сюита

17.

Михаил Иванович Глинка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей