Вопрос школьника по предмету Литература
Краткое содержание книги Крапивина „Старый дом»
Ответ учителя по предмету Литература
Интересный рассказ про старый дом и его обитателей. Много разных проблем приносил этот дом домоуправляющему, но чтобы пропал целый дом — такого еще не бывала. В старом доме жили разные жильцы: один все время писал жалобы на соседей, другой был музыкантом и играл на трубе, третий ремонтировал электроплитки и любил играть в домино. Еще в доме жили женщина, считавшая, что все ее обижают, мальчик Вовка и котенок с именем Акулич. У Вовки был лучший друг Сеня, но в один день родители увезли его к синему морю навсегда. Они с Вовкой скучали друг по другу. А однажды в доме поселился старый капитан дальнего плавания. Они быстро подружились с Вовкой, капитан рассказывал ему много интересных историй о морской жизни и приключениях. И старый дом тоже слушал истории капитана. И вот, в один прекрасный момент старый дом снялся с места и улетел на берег синего моря, потому что его стены были сложены из прямых сосен, которые мечтали стать корабельными мачтами, а рассказы старого капитана разбудили эти мечты.
Похожие вопросы от пользователей
Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины тихонько лепечут над вами.
Висячие ветви берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит подле красивой
липы. Вы едете по узкой дорожке. Большие желтые мухи неподвижно висят в
золотистом воздухе и вдруг слетаются. Мошки вьются столбом, светлеют в
тени, темнеют на солнце.
Вы въезжаете дальше в лес. Тишина западает в душу, а вокруг так
дремотно и тихо. Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь
прошлогоднюю листву местами растет высокая трава. В придорожной траве
выросли грибы под своими масляными шляпками.
«А как хорош лес поздней осенью!» — восклицают грибники. Нет яркого
солнца, движения, шума. Сквозь сучья деревьев мирно белеет небо. На липах
висят последние зеленые листики. Высокие сухие былинки тихонько
шевелятся. Длинные нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит
грудь
Из второго абзаца выписать однокоренные слова, разобрать их по составу, указать,
какими частями речи они являются